• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET Hyper Building System v2

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Адаптируемая и управляемая данными строительная система для любых игр на выживание, RPG или openworld.

Создавайте усовершенствованные конструкции
Вы когда-нибудь играли в игру на выживание? Все они имеют классную строительную систему. Вероятно, вы хотите перегружать свой проект на месяцы. Используйте эту полностью адаптируемую и тиражируемую строительную систему!

Основные характеристики
Эта система очень обширна, основными функциями являются следующие:
  • Размещение зданий-призраков, например, как в Forrest
  • Режим прямого размещения, например, как ARK Survival
  • Модульные сборки, включающие логику snap с каналами трассировки и / или тегами
  • Такие объекты размещения, как костер, шкаф, сушилка и многое другое (в самих элементах размещения в этой системе логика не реализована)
  • Поворот и возвышение
  • Динамическое дополнение
  • Родительское и дочернее соединение
  • Повреждения и ремонт
  • Сплайновое построение
  • Выровнять собираемую поверхность по нормали (мгновенный поворот обрабатываемой поверхности)
  • Система блокировки
  • Автоматическая генерация радиального меню на основе каждой категории

Технические детали / Technical Details:
· Enhanced Input
· Network Replicated
· I expect it to work on all platforms, only tested on windows
· Main logic implemented in actor components so you can drag and drop it on an actor
· Datatable driven where possible

Numbers
Blueprints: 146
Meshes: 183
Materials: 83
Textures: 479

Multiplayer Survival Framework
All my v2 assets van be combined to a Multiplayer Survival Framework. Check out the details in the discord to get early access!

 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....