- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Когда я увидел как зарабатывают эти телеграм-каналы, то сначала не поверил, и задался вопросом: "Они вообще хотя бы 200 рублей за день то приносят автору, или только в минус загоняют?". Когда разобрался поподробнее, то решил рассказать вам что таким подходом можете воспользоваться вы, для того, чтобы получить первый опыт и начать зарабатывать.
Данный способ подразумевает вложения, и я не собираюсь вам рассказывать про какие-то мифические способы набора аудитории без денег но зато покажу наглядно, как можете заставить одни деньги приносить другие деньги.
Чтобы выйти в "плюс" вам нужно будет правильно выбрать тематику. Не нужно будет писать какие-то большие тексты или составлять супер-маркетинговые рекламные посты, всё максимально просто.
Понимаю, звучит может и бредово, но это работает и приносит, чуть позже покажу цифры.
Посты стилизованы под смс-ки, как бы тупо не звучало, то такие вещи собирают хорошие охваты и рекламы выходит в них по 3-4 поста за день, так как аудитория преимущественно женская. Например в том же канале по имени Милый, возраст аудитории имеет сильный разброс и большинству нравится, что им приходит каждый раз что-то необычное, либо совпадающее с тем, что происходит в их жизни в текущий момент времени.
Разберем на примере одно канала, который имеет название - Голос сердца
Статистика говорит нам о том, что он находится на активном закупе рекламы, и идет приток новой аудитории так как реклама хорошо продается и автор реинвестирует полученные деньги с рекламы обратно в канал, то есть из внешних источников больше не докладывает.
Предположим, что в сервисе цифры чуть завышены берем цифру приближенную к реальности допустим в 25.000 просмотров на пост, в таких тематиках CPM берется примерно 200 рублей (за 1000 показов), получается рекламный пост в таком канале будет стоить 5000 рублей, так как правильно считать так: 25*200.
Примерно столько у него рекламы, и с приростом подписчиков кстати, у него цена менялась частенько. Я за этим каналом наблюдаю уже давно! Рост у него произошел буквально за месяц то есть практически со старта он чуть проработал, пока все организовывал, а потом начал зарабатывать, но все что получал вкладывал обратно в рекламу в других каналах, так как это необходимо делать, а далее сократить суммы реинвеста до 50% от прибыли.
Давайте усредним все эти цифры, и допустим, что он не по 4 поста в день стабильно делает а 2,5 поста в день (то есть 5 постов за 2 суток), то получается он в день получает по 12500 рублей, а если так будет продолжаться месяц, то это 375.000 рублей соответственно.
Округлим и возьмем для расчета 3 рубля за подписчика, козырная конечно цена сейчас, и мало где можно найти такую цену, но по математике получается у него было затрат 1 293 287 рублей, если приблизить эту цену к реальной, то это примерно около 1 400.000 рублей, но эту сумму он вкладывал не пачкой, а постепенно (с реинвеста).
Не у всех вот так сразу есть такие суммы, но есть например 25.000 рублей, сумма, которая даст первую аудиторию примерно в 8500 человек, если рассматривать в рамках подобной тематики.
Если вы задумаете брать тематику максимально широкую, кулинария, IT или тот же Бизнес, схемы и заработок как этот канал, то суммы все написанные выше умножаем минимум на 3-5 раз. Так как аудитория более взрослая и думающая.
Например того что я показал, это уже не "залетит" так, как у них, нужно что-нибудь посвежее и с ВАУ-эффектом скажу одно, сейчас тренд авторских блогов по конкретным нишам, растет количество блогеров.
Итак, оставляю вас с этим вопросом наедине, пусть это будет самостоятельной работой, и рекомендую подружиться с сервисом для аналитики телеграм-каналов.
Создали канал, оформили его, теперь наполняем его контентом, если по примеру выше то у их авторов не так уж и много времени ушло, чтобы сделать первичный контент, чтобы он не был пустым.
Через телеметр подсмотрите, как они рекламировались, то есть какие использовали формулировки:
Вот и все, даже можно сразу примерно определить основной возраст женской аудитории, которая подписывается. Да, это школьники, подростки.
Все максимально просто, вообще в одно предложение, это реклама канала про смс от фсб:
5 минут ка контент, и по 1 минуте на выпуск рекламы.
Коэффициент вовлеченности на закупе у вас будет около 60-80%. Бывает кстати, что еще поступает внешний трафик и в таком случае повышается эффективность вашей работы над каналом, и в таком случае это показатель, который называется ER будет равняться 100%.
Допустим ваша вовлеченность будет 60% то есть от 8.500 подписчиков, будут читать посты 4500 человек, в таком случае 4500/200=900 рублей за рекламный пост (эту сумму можно будет брать смело).
Возьмем также по 25 поста в сутки, то есть по 5 постов, то получится по 2250 рублей в сутки вы уже будете иметь чистыми. За месяц получается 68.000 рублей, что очень не много и даже скромно.
Надеюсь вам было интересно, и знаю, что среди читающих мой контент уже есть состоявшиеся админы и у них определенно есть свое мнение на все происходящее в телеграме, так что не судите строго коллеги. Считайте что это лайтовый ввод в профессию для новичков
Данный способ подразумевает вложения, и я не собираюсь вам рассказывать про какие-то мифические способы набора аудитории без денег но зато покажу наглядно, как можете заставить одни деньги приносить другие деньги.
Чтобы выйти в "плюс" вам нужно будет правильно выбрать тематику. Не нужно будет писать какие-то большие тексты или составлять супер-маркетинговые рекламные посты, всё максимально просто.
Что за каналы и какой контент?
По типу личных сообщений, которые приходят якобы от одушевленных персонажей, например названия каналов "Милый", "Смс от ФСБ", "Внутренний голос", "Шестое чувство", "Дьявол", "Голос сердца", "Психолог" и т.д. Думаю вы понимаете суть. Вы общаетесь от имени какого-то персонажа или определенной сущности.Понимаю, звучит может и бредово, но это работает и приносит, чуть позже покажу цифры.
Посты стилизованы под смс-ки, как бы тупо не звучало, то такие вещи собирают хорошие охваты и рекламы выходит в них по 3-4 поста за день, так как аудитория преимущественно женская. Например в том же канале по имени Милый, возраст аудитории имеет сильный разброс и большинству нравится, что им приходит каждый раз что-то необычное, либо совпадающее с тем, что происходит в их жизни в текущий момент времени.
Считаем деньги, и рассматриваем перспективность
Кто поймет короче, тот применит и заработает, а тот кто просто сидит и читает, будет оценивать и говорить, что способ не рабочий, или что там еще обычно пишут.Разберем на примере одно канала, который имеет название - Голос сердца
Статистика говорит нам о том, что он находится на активном закупе рекламы, и идет приток новой аудитории так как реклама хорошо продается и автор реинвестирует полученные деньги с рекламы обратно в канал, то есть из внешних источников больше не докладывает.
Предположим, что в сервисе цифры чуть завышены берем цифру приближенную к реальности допустим в 25.000 просмотров на пост, в таких тематиках CPM берется примерно 200 рублей (за 1000 показов), получается рекламный пост в таком канале будет стоить 5000 рублей, так как правильно считать так: 25*200.
Примерно столько у него рекламы, и с приростом подписчиков кстати, у него цена менялась частенько. Я за этим каналом наблюдаю уже давно! Рост у него произошел буквально за месяц то есть практически со старта он чуть проработал, пока все организовывал, а потом начал зарабатывать, но все что получал вкладывал обратно в рекламу в других каналах, так как это необходимо делать, а далее сократить суммы реинвеста до 50% от прибыли.
Давайте усредним все эти цифры, и допустим, что он не по 4 поста в день стабильно делает а 2,5 поста в день (то есть 5 постов за 2 суток), то получается он в день получает по 12500 рублей, а если так будет продолжаться месяц, то это 375.000 рублей соответственно.
Сколько стоил запуск и вся его аудитория?
Так как цена за 1000 показов, то есть CPM в его тематике 200, то получается 1 подписчик стоит вот столько, даже если завысив цену и занизив прибыль:Округлим и возьмем для расчета 3 рубля за подписчика, козырная конечно цена сейчас, и мало где можно найти такую цену, но по математике получается у него было затрат 1 293 287 рублей, если приблизить эту цену к реальной, то это примерно около 1 400.000 рублей, но эту сумму он вкладывал не пачкой, а постепенно (с реинвеста).
Ничего страшного, если нет больших денег - главное желание.
Рассматриваем эти создания телеграм-проектов как инвестиции, и рассчитываем на предполагаемую прибыль в перспективе через 2-3 месяца, которая станет более-менее ощутимой.Не у всех вот так сразу есть такие суммы, но есть например 25.000 рублей, сумма, которая даст первую аудиторию примерно в 8500 человек, если рассматривать в рамках подобной тематики.
Если вы задумаете брать тематику максимально широкую, кулинария, IT или тот же Бизнес, схемы и заработок как этот канал, то суммы все написанные выше умножаем минимум на 3-5 раз. Так как аудитория более взрослая и думающая.
Начинаем с начала...
Не нужно брать то, что уже есть, обязательно придумывайте свою, можете подглядеть направление, но ни в коем случае не копировать.Например того что я показал, это уже не "залетит" так, как у них, нужно что-нибудь посвежее и с ВАУ-эффектом скажу одно, сейчас тренд авторских блогов по конкретным нишам, растет количество блогеров.
Итак, оставляю вас с этим вопросом наедине, пусть это будет самостоятельной работой, и рекомендую подружиться с сервисом для аналитики телеграм-каналов.
Создали канал, оформили его, теперь наполняем его контентом, если по примеру выше то у их авторов не так уж и много времени ушло, чтобы сделать первичный контент, чтобы он не был пустым.
Через телеметр подсмотрите, как они рекламировались, то есть какие использовали формулировки:
Вот и все, даже можно сразу примерно определить основной возраст женской аудитории, которая подписывается. Да, это школьники, подростки.
Все максимально просто, вообще в одно предложение, это реклама канала про смс от фсб:
5 минут ка контент, и по 1 минуте на выпуск рекламы.
Считаем вложения
Мы взяли за основу расчетов 25.000 рублей и это эквивалентно 8.500 подписчикам.Коэффициент вовлеченности на закупе у вас будет около 60-80%. Бывает кстати, что еще поступает внешний трафик и в таком случае повышается эффективность вашей работы над каналом, и в таком случае это показатель, который называется ER будет равняться 100%.
Допустим ваша вовлеченность будет 60% то есть от 8.500 подписчиков, будут читать посты 4500 человек, в таком случае 4500/200=900 рублей за рекламный пост (эту сумму можно будет брать смело).
Возьмем также по 25 поста в сутки, то есть по 5 постов, то получится по 2250 рублей в сутки вы уже будете иметь чистыми. За месяц получается 68.000 рублей, что очень не много и даже скромно.
Заключение
Как видите, даже с небольшими вложениями раскачивать проекты возможно, и получать с них прибыль а если будете реинвестировать в рекламу часть из прибыли, то ваш проект вырастет по показателям и будет приносить еще больше. Соответственно быстрее окупится.Надеюсь вам было интересно, и знаю, что среди читающих мой контент уже есть состоявшиеся админы и у них определенно есть свое мнение на все происходящее в телеграме, так что не судите строго коллеги. Считайте что это лайтовый ввод в профессию для новичков
Последние темы в этом разделе:
- Приватный актуальный мануал по заработку на УБТ трафике с фейсбук на ПП и на другие соц.сети.
- Курс по заработку от 1000$ в месяц на парсинге сайтов на Python на заказ
- Заработок на Warface
- Зарабатываем на арбитраже трафика и Вконтакте
- Зарабатываем на рекламе в своих Telegram каналах
- Зарабатываем до 10.000₽/круг на ПП
- Зарабатываем 150-700₽/круг на крауд-ссылках
- Заработок на играх Steam
- Слив фармим аккаунты FB для соло/команд (2024)
- Слив 100.000₽/месяц на собственном боте ChatGPT!