• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET Abandoned Hospital 5.0-5.1

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Модульная, высококачественная и готовая к игре среда заброшенной больницы. Включает готовые к игре реквизиты, материалы PBR и текстуры. Включает готовый образец сцены.

Технические детали / Technical Details:

Features:

Modular architecture meshes and props
Advanced master materials, which supports lots of features, like tri-planar mapping, parallax occlusion mapping, multiple normal maps, vertex paint, etc
Game ready meshes with custom lightmaps
Complex vertex paint setup with multiple layers
Versatile trimsheets and tileable materials
Finished demo map with baked lighting
Number of Unique Meshes: 114
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
LODs: Yes
Vertex Count: 4 - 10616
Number of Materials and Material Instances: 110
Number of Textures: 212
Texture Resolutions: (512x512, 1024x1024, 2048x2048)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....