• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET MW Burned Dead Trees Forest Biome (5.1)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Полное биомное решение для создания фотореалистичного сожженного мертвого леса. Полная процедурная генерация леса или покраска.
Высококачественные фотограмметриальные модели и текстуры сгоревших и мертвых деревьев, камней, обломков и многого другого. Все активы с полными наборами уровней детализации, оптимизированными для максимальной производительности с фотореалистичным качеством. Все настройки активов для рисования или полной процедурной генерации леса. Создавайте невероятно детализированные леса в несколько кликов. Существует большое разнообразие актеров листвы, обломков, веток и камней. Усовершенствованный грунтовый материал с 4 различными типами поверхности и автоматическим уклоном. Также включены ветровая система и процедурная зимняя система. Мощные материалы и ландшафтный шейдер с широкими возможностями настройки.

Технические детали / Technical Details:

Physically-Based Rendering:
Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: ~22000/5000/2500/150 (trees) ~3000-750 (medium assets), ~1500-50 (plants)
LODs: 1-4 Levels of LOD
Number of Meshes: 126
Number of Materials and Material Instances: 162
Number of Textures: 189
Platforms Tested: PC
DefaultEngine.INI:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

(UE5.10)

 
K Оффлайн

kondrashov

Участник
LV
3
 
06.07.2023
10
0
20
Награды
3
24

Репутация:

Я так понял с ассетами MAWI почти ничто не сравнится.
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....