• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN Modular Snap System (5.1)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Описание​

Плагин редактора Modular Snap System (MSS) позволяет вам легко привязывать и выравнивать актеров друг к другу, просто перемещая их достаточно близко друг к другу. Полезно для работы с модульными ресурсами, не беспокоясь о сетке, повороте и выравнивании. Работает с любым субъектом, у которого есть статическая сетка, скелетная сетка или сплайновые компоненты. Существующие сетки могут быть легко подготовлены для использования с системой. Просто добавьте несколько сокетов, никакого кодирования или модификации BP не требуется.

Технические детали​

Функции:
  • На основе концепции «привязать сокет к сокету».
  • Работает с любым классом Actor или Blueprint, содержащим сокеты.
  • Работает со статическими сетками, скелетными сетками и сплайнами.
  • Поддерживает привязку нескольких выделений и групп. Захватит всех выбранных актеров как одного.
  • Работает и на компонентном уровне.
  • По умолчанию просто выравнивает актеров, но также поддерживает присоединение актеров к целевому компоненту привязки.
  • Поддерживает перемещение опорной точки выбора к точке привязки.
  • Настраиваемость: такие параметры, как минимальное расстояние привязки, угол, привязка поворота и другие, можно изменить в настройках редактора.
  • Кнопка Viewport (рядом с кнопкой привязки к сетке), чтобы легко включить/отключить плагин, изменить расстояние привязки и получить доступ к другим параметрам.

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    , чтобы узнать больше о функциях.

Поддерживаемые платформы разработки: Win32, Win64, Linux, Mac
Поддерживаемые целевые платформы сборки: нет (только для редактора)

 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Ответы
0
Просмотры
430
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....