• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE4 ASSET Neon City Complete pack

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Технические детали / Technical Details:
PlayableDemo(here the textures are halved)
click on the white button on the right :

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



• Этот пакет представляет собой набор из четырех других пакетов:
_NeonCity

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


_AsiaRestaurant

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


_CarService

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


_Laundry

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



_Плюс некоторые эксклюзивные модели доступны только здесь
• В комплект входит демонстрационная сцена города
• Более 700 моделей для создания неонового/киберпанкового города
• Включает в себя интерьеры магазинов, ресторана, автосервиса и прачечной.
• Процедурный шейдер грязи для стен (на основе поля расстояния сетки)

Осторожно: автомобили — это просто статические сетки (не blueprints).
На "showcase" карте мы использовали инструмент экземпляра для объединения мешей в экземпляры, а также объединили сплайновые меши для улучшения частоты кадров. Вы можете увидеть исходные сплайны и неслитые сетки на карте «Showcase_NotOptimized».
Features:
  • Демонстрационная сцена включена
  • Два разных освещения для дня и ночи
Changing the color on billboards is carried out by shifting the mesh along the X axis
Texture Sizes:• (34) 4096x4096• (3) 4096x2048• (2) 4096x128• (156) 2048x2048• (10) 2048x102• (3) 2048x512• (6) 2048x256• (155) 1024x1024• (21) 1024x512• (4} 1024x256• (73) 512x512• (10) 512x256• (5) 512x128• (21) 256x256• (2) 256x128• (2) 128x128• (2) 128x64• (3) 64x64• (4) 8x8
Collision: Yes, Automatically generated
Vertex Count: max 103868 min 4
LODs: Yes, Automatically LOD for each mesh (different amounts 2-5 LOD)
Number of Meshes: 751
Number of Materials and Material Instances: 27 Materials and 264 Material Instances
Number of Textures: 516

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....