• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET Ancient Cathedral in Environments

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Модульная, высококачественная и готовая к игре среда Древнего собора. Включает в себя готовый к игре реквизит, материалы PBR и текстуры. Включает в себя готовый образец сцены.

Этот продукт поддерживает Nanite и Lumen для Unreal Engine 5.1+ (как включить Lumen в вашем проекте)
Освещение в демонстрационной сцене сделано в кинематографических целях
Этот продукт поддерживает Nanite для Unreal Engine 5.1 (если вы видите нарушенную геометрию, убедитесь, что у вас включен DirectX 12 (Как включить DirectX12))
Это только внутренний пакет, архитектурные сетки предназначены для просмотра только с одной стороны.
Освещение в демонстрационной сцене сделано в кинематографических целях

Особенности:
Сложная настройка vertex paint с несколькими слоями
Универсальные отделочные листы и плиточные материалы
Готовая демонстрационная карта с кинематографическим освещением
Продвинутые мастер-материалы, которые поддерживают множество функций, несколько карт нормалей, vertex paint и т.д
Сетки с модульной архитектурой и готовый к игре реквизит

Технические детали​

Функции:
  • Сложная настройка рисования вершин с несколькими слоями
  • Универсальные отделочные листы и облицовочные материалы
  • Готовая демонстрационная карта с кинематографическим освещением
  • Расширенные мастер-материалы, которые поддерживают множество функций, несколько карт нормалей, рисование вершин и т. д.
  • Сетки модульной архитектуры и готовые к игре реквизиты
Количество уникальных мешей: 141
Столкновение: Столкновение: Да, автоматически генерируется, создается вручную и смешивается для каждого полигона в зависимости от сложности ассета.
LOD: да + нанит
Количество материалов и экземпляров материалов: 57
Количество текстур: 84
Разрешение текстур: (512x512, 1024x1024, 2048x2048, 4096x4096)
Поддерживаемые платформы разработки:
Окна: Да

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....