• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN Smooth Sync 1.39 (5.1)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Что делает плавная синхронизация

Обеспечивает простую, плавную синхронизацию преобразований по сети с использованием настраиваемой интерполяции и экстраполяции.

Принадлежащие актеры: отправляет преобразование от владельца к не-владельцам.

Unowned Actors: отправляет преобразование с сервера на клиентов.

Работает с физическими и нефизическими актерами. Выделенные и прослушивающие серверы.

Smooth Sync отличается от Unreal Replicate Movement двумя ключевыми способами:

1) Используя

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

и экстраполяцию, Smooth Sync можно настроить в соответствии с конкретными потребностями вашей игры.
2) Опционально позволяют клиентам определять позицию любого актера. Это может устранить необходимость прогнозирования на стороне клиента.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Performs interpolation and extrapolation to compensate for lag.
  • Full source code is provided so you can see everything with detailed comments.
  • Highly Configurable so you choose what to send, when to send it, and what to do with it.
  • Requires zero coding.
  • Sends the transforms of Actors across the network.
  • Optional float compression to half-floats.
Code Modules:
  • SmoothSyncPlugin (RunTime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....