Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Гайд Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 918
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Приветствую всех, в этой статье я расскажу, как с помощью него же создавать эти мафайлы, ибо столкнулся с проблемой создания мафа через обновленный SDA.

Проблема :

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA.png

Что нужно:

- ArchiSteamFarm

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


- Номер телефона. (можно временный, я беру на onlinesim)
- Немного времени и терпения.

Подготовка:

1. Скачиваем с гитхаба ASF под свою систему, я буду демонстрировать на винде.
Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA2.png

2. Распаковываем архив куда угодно, запускаем. Оставляем его пока в покое.
Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA3.png

3. Заходим на аккаунт и привязываем номер телефона через клиент/браузер.
Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA4.png 0



Работаем с ArchiSteamFarm
1. Заходим в браузере по адресу:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA5.png

3. После добавления переходим во вкладку Commands/Команды и прописываем следующую команду:
2fainit <имя бота>

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA6.png

4. Чекаем номер, нам должен был прийти второй код (первый мы получили, когда привязали номер к аккаунту).

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA7.png

5. Копируем код, возвращаемся в ASF и вводим вторую (последнюю) команду:
2fafinalize <имя бота> <код>

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA8.png

6. Готово! Наш акк обзавелся мафайлом

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA9.png



Импорт в SDA
1. После всех действий из второго шага, заходим в папку, где у нас находится ASF и ищем папку 'config'.
В ней появился новый файл, "имя_бота.maFile.NEW"

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA10.png

2. Убираем расширение .NEW и переходим в SDA, импортируем мафайл.

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA11.png

3. Логинимся в аккаунт, чтобы обновить сессию.

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA12.png

4. Готово! Теперь и в SDA есть наш аккаунт.

Вяжем SteamGuard (maFile) с помощью ASF и импортируем его в SDA13.png

Итоги:
- Мы создали полностью рабочий maFile от аккаунта через ASF.
- Успешно импортировали его в SDA.
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх