- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
На мастер-классе вы узнаете:
- Зачем вам развлекательный контент
- Как создавать мемы
- Как сделать ситуативный контент
- Что такое шеринг-контент и зачем он нужен вашему сообществу
- Как отслеживать новые мемы и ситуативы
Описание:
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 1 (2024)
- [Визави] Познай YouTube за 7 дней. Тариф Кинодел (2024)
- [Александр Пуминов] Быстрые деньги через нейросети. Тариф Базовый (2024)
- [Виталий Антонов] Комбо 3 в 1 (2024)
- [fabrikant] Бот в Telegram — это просто! 10 инструкций по созданию разных ботов (2024)
- [Step Up] Разработчик умных чат-ботов с искусственным интеллектом (2024)
- [Центр Практика] Анатомические поезда и гири - Революционный подход к тренировкам (2024)
- [Институт Современного НЛП] Разговоры о страшном (2024)
- [Наташа Аристотелева] Курс по пилочному маникюру, пленкам и японскому покрытию (3 поток) (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)