• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET WParallax Retail I (4.26 - 5.1)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
24 314
221
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



wParallax Retail 1 // One-Click-Interiors для Archviz.

Технические детали / Technical Details:

Features:

  • 1 Master-material
  • Total 15 Unique Rooms
  • 60 Instance Materials
  • Easy Adjustable with Parameters
  • 3 Midground Layers
  • Curtain Layer
  • Night and Day Versions
  • 1k and 3k resolutions
  • Comes in Room sizes Large, Medium and Small
  • Folder structure and Sample Level setup for easy integration
Number of Unique Materials and Material Instances: 60
Number of Textures: 60
30 Maps - 3K Maps (15 day / 15 Night) - For closeups
30 Maps - 1K Maps (15 day / 15 Night) - For far away
Texture Resolutions: 1k and 3k
Supported Development Platforms: Windows: Yes
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


hello@wparallax.com
wparallax.com

Important/Additional Notes:

The shader is not yet performance optimized and based on the OSL-shader from Julius Ihle (

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

) but extended with additional features. Product only includes the Shaders and EXR maps, the 3D Geometry is NOT included.


Content Images inside the wParallax EXR maps:

wParallax maps contain dozens of rendered assets, that were 3d objects transferred to 2d. Under the licensing of the providers, this content and workflow is allowed.

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....