Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

UE5 ASSET Hyper Outliner and Symbol System V2

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Hyper Outliner and Symbol System V2.jpg


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.




Outliner and Symbol System
Ядром этой системы, очевидно, является планировщик. Но как его использовать? Как убедиться, что он обрабатывается правильно, и легко включать/отключать его для любого актера в мире? Я позаботился о том, чтобы сделать это как можно проще для вас.

  • Установите аутлайнер на любого актера из любого места
  • Использует компонент актера с полезными функциями для легкого управления вашими планами.
  • Три разных предустановленных цвета
  • Я настроил первичный, вторичный и третий/другой планировщик.
  • Переключение нескольких актеров с помощью функции из AC_Outliner.
  • Легко переключайте глобальную глубину сцены
  • Установите и прикрепите символ к любому из ваших актеров. Нравиться ? ! ⮟ Идеально подходит для систем квестов
  • Установите параметры для символов, например:
  • Скорость воспроизведения
  • Вращение
  • Движение вверх и вниз
  • Сетка
  • Наборы цветов
Расширенный компонент движения
Эта система включает базовый «Расширенный компонент движения». Он способен
· Обрабатывает входные данные игрока через расширенную систему ввода. Он использует сопоставление ввода, и я включил расширенный метод для обработки и динамического связывания и разъединения контекстов сопоставления.
· Обеспечивает центральное место для репликации монтажей, эффектов частиц, создания актеров и звуков.
· Полно полезных функций, связанных с вашим персонажем: переключение глобальной ориентации между стрейфом и лицом вперед, определение пола, получение активного компонента камеры и многое другое.
· Управляет камерой игрока. Он включает в себя: масштабирование, переключение между наплечными камерами и базовый вид от первого лица.

Качество прежде всего
Лучшее и не меньше. Наши основные принципы поддерживают наши активы на самом высоком уровне.
Где возможно:
· Полный и гибкий, я включаю в наши продукты наиболее распространенные варианты использования для большинства типов игр.
· Подход, основанный на данных, поэтому адаптироваться легко. Мы предоставляем электронные таблицы для массового редактирования.
· Безупречная интеграция.
· Только план, поэтому мы держим его доступным для вас и всей вашей команды.
· Обширная документация, стараюсь комментировать все в коде. Кроме того, системы поставляются с документацией после проверки. Я стараюсь не только объяснить, что происходит, но и почему. Я хочу, чтобы вы могли учиться.
· Я стремлюсь к тому, чтобы мои активы были готовы к производству.
Примеры изображений и контента
На странице продукта я использую несколько примеров изображений того, как это может выглядеть в населенной сцене. Эта населенная сцена не включена. Сцена в примере области. Проверьте демо для полного опыта!

Почти все делаю сам! Тем не менее, я также использую потрясающий контент Epic Games, где могу. Кроме того, я использую активы CC0, где это возможно. Кредиты находятся в файлах readme.

Технические детали / Technical Details:
  • Enhanced Input
  • Network Replicated
  • I expect it to work on all platforms, only tested on windows
  • Easy to use, drag and drop [If not, please reach out for support]!
  • AC_Outliner component with useful functions for all outline and symbol management.
  • Toggle multiple actors at once and separate from each other
  • Optional symbols
  • Dynamic Symbol attachment to an actor
  • Multi Color
Numbers
Blueprints: 20

V. 5.1
 
P Оффлайн

pieroxius

Участник
LV
0
 
20.07.2023
3
1
18
34

Репутация:

Относится ко всем проектам от games by hyper
1690880188705.png

Во всех проектах нет таблиц данных, их можно получить, только после верификации покупки в боте в дискорде, так что не особо полезно их качать вообще. Админ, отпиши под всеми проектами, так как просто можно выдарать куски кода и не более, собрать все проекты все равно не получится если никто не поделится этим таблицами данных
 
J Оффлайн

Jorgy

Участник
LV
0
 
20.06.2023
4
0
1
53

Репутация:

от версии сборки модуля зависит, на более ранних под 5.1 например такой шляпы не было.
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх