• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE4 ASSET Spear And Halberd Animset

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Это набор из 176 mocap анимации для создания персонажа TPP, вооруженного любым древковым оружием. Набор подходит к копьям, алебардам, пикам, поллаксам, нагинатам, боевым посохам и даже к такому оружию, как двуручные мечи или секиры.
Набор включает в себя анимации для 2 поз, с левой или правой ногой вперед, что дает вам две разные позиции для большей гибкости в использовании.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • 176 mocap animations for pole weapons
  • movements for 2 poses
Rigged to Epic skeleton: Yes
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: Yes
Number of Animations: 176 + Aim Offsets (all anims in 2 versions - root motion and in-place, 352 anims total)
Animation types (Root Motion/In-place): Both
Number of Materials and Material Instances: one (spear placeholder)
Number of Textures: one (spear placeholder)
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Important/Additional Notes: The weapon can be parented to IK_Gun bone, or directly to right Hand bone. The only exception are throwing animations - in this case it works only if you parent the weapon to IK_Gun bone, because the character has to let go of the weapon at certain moments in this animation.

Source FBX files are included in SourceFiles\SourceFiles.zip. Access it outside the Engine, Unreal doesn't see .zip files.
Исходные файлы FBX включены в SourceFiles\SourceFiles.zip. Доступ к нему вне движка, Unreal не видит файлы .zip.

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....