• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN Voxel Plugin PRO

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Вышел плагин Voxel 1.2!
Плагин Voxel привносит в Unreal самую современную технологию вокселей. Раскройте всю мощь вокселей и создавайте полностью объемные, бесконечные пейзажи. Редактируйте их в редакторе и во время выполнения, в одиночной или многопользовательской игре. Наслаждайтесь работой с плагином, разработанным для Unreal Engine, с хорошо интегрированными функциями. Вам поможет большое сообщество создателей и обширная документация.

Links:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Технические детали / Technical Details:
Code Modules:
  • Voxel (Runtime)
  • VoxelGraph (Runtime)
  • VoxelHelpers (Runtime)
  • VoxelNiagara (Runtime)
  • VoxelEditor (Editor)
  • VoxelEditorDefault (Editor)
  • VoxelGraphEditor (Editor)
Number of Blueprints: N/A
Number of C++ Classes: 643 files, 126166 lines of codes
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows, Linux, MacOS. For Linux and MacOS a special build is needed, please contact me.
Supported Target Build Platforms: Android, Linux, Oculus, PS4, Windows, XBox One, Steam VR, Gear VR

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....