• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE4 ASSET Post Apocalyptic District

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Технические детали / Technical Details:
Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
  • Over 320+ post apocalyptic themed models
  • Car blueprints for generating different variations
  • Building blueprint with color and roof/wall style options
  • Spline blueprints for faster level creation
  • Blueprints for scattering debris
  • Advanced materials with multiple blendable layers
  • Nature assets like trees, grass, ferns and rocks
  • 4 layer tessellation landscape material with adaptive tessellation, distance based blending with macro details
  • Example level with optimized static lighting
  • Environment controller for controlling wetness and rain weathers
  • Library of high quality tiling textures
  • Example player with a custom weapon and an object pickup system
  • Built in collision, LODs and optimized lightmap UVs for assets
Number of Unique Meshes: 323
Collision: Yes, automatically and manually generated
Vertex Count:
LODs: Yes, 3-4 depending on asset
Number of Materials and Material Instances: 181
Number of Textures: 339
Texture Resolutions:
  • 4K (3)
  • 2K (167)
  • 1K (122)
  • 512 (4)
  • 256 (4)
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....