Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

UE4 ASSET Magic Map Material & Maker

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Magic Map Material & Maker.jpg


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.








Magic Map Material & Maker (M⁴) был сделан с учетом кинематографического качества и простоты использования. ЭтоT errain Toolkit для использования с ЛЮБЫМ ландшафтом Unreal Engine и использует новейшие технологии для достижения готовых к производству результатов за долю времени. Просто загрузите карту высоты из любого источника (Houdini, World Creator 2, World Machine и т. Д.), Начните лепить в редакторе или используйте включенный генератор terrain, и M⁴ Auto Material мгновенно применит большое количество деталей в вашем мире.

Current Features:

• Advanced Terrain Auto Materials
Virtual Heightfield Mesh and Runtime Virtual Texturing support - with easy setup
• Procedural Terrain Generator – create an infinite number of terrains at up to 8k in resolution (With World Comp & World Partition Support)
• Terrain Generator can also be used with any other Marketplace Landscape Material
Terrain & Foliage Trail Systems with Multiplayer and VHFM Support
• Advanced Interactive Grass, Weeds and Flowers
• Splat Map Baker – Easily create Splat Map Textures in Engine
• Paint Layer Baker - Bake Height, Noise, Slope, and Curvature masks straight to any paint layer of your choosing
• Third Party Splat/Heat Map Support – Houdini, World Machine & World Creator 2 etc.
• 70+ Textures in total with a resolution of 1K to 4K
• Seven showcase maps in total - Going over all of the functionality
• M⁴ Material Blueprint – For easy management of Presets and Materials
• Three Versions of the Materials per Biome – Automatic, Runtime Virtual Texturing Based, Splat Map Baked
• Togglable Performance Functions with multiple Performance Presets
• Procedural Placement Systems for Foliage – using Landscape Grass Type
• Easy Texture Swapping via Material Instances – great for use with the Megascans library (ORDp texture support included)
• An 18 Layer Painting System for each Biome with Multi-Biome Support and easy customization
• Full Featured Materials with On/Off Switches – Tri & Bi Planar Projection, Far & Near Based Texturing Variations, Distance Based Displacement & Tessellation, Height & Normal Map Based Transition Blending, three types of Tiling Reduction settings (UV Scrambling, Pseudo Stochastic and Texture Bombing), and much more

Технические детали / Technical Details:
Roadmap & Updates:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Terrain Gen Limitations:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Full Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Frequently Asked Questions:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Support: [email protected]
Discord:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх