- 20.06.2022
- 23 989
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Адаптивное 2D-моделирование жидкости в реальном времени для ПК и мобильных приложений, включая объемный туман и облака, системы Niagara, предустановки и управление памятью.
/ / /
Добро пожаловать в NinjaLive 1.2: двумерное моделирование жидкости в реальном времени для разработчиков ПК и мобильных приложений в Unreal.
Для моделирования жидкости для выпечки см:
Ключевая особенность
- Готовность управлять объемными облаками, туманом и системами Niagara UE
- Автономный: после трехэтапной настройки, реагирующая симуляция жидкости Actors могут быть размещены на одном уровне
- Встраиваемый: Fluid Sim Actor Component может быть добавлен к пользовательским классам, pawns, транспортным средствам.
- Масштабируемость: можно оптимизировать для обычных мобильных устройств или запустить контейнер для моделирования 4k.
- Буферы моделирования (плотность, скорость, давление) доступны для пользовательских материалов и RenderTargets
- Текстуры [статические], Материалы [анимированные] / Textures [static], Materials [animated]
- SceneCaptureCamera и потоковое видео / SceneCaptureCamera and Streaming video
- Статические и динамические сетки, скелетные сетки (кости, сокеты) / Static and Dynamic meshes, Skeletal Meshes (Bones, Sockets)
- Физика Тела и разрушаемые объекты / PhysicsBodies and Destructibles
- Пользовательские жесты с помощью мыши и сенсорного экрана / User gestures via mouse and touchscreen
Технические детали / Technical Details:
- LOD, Proximity based Sleep/Wake, Memory Pooling
- Preset-based simulation management
- Exposed variables and annotated blueprints
- Could be keyframed via Sequencer
- User editable Output Materials
- 28 demo levels providing usage examples
- Live поддерживает подход к дизайну с несколькими локальными жидкостными контейнерами для эффектов персонажей и областей. / Live is supporting a design approach with multiple, local fluidsim containers for character and area effects
- Live - это не надежная «мировая система» - она предназначена для множества разрозненных локальных взаимодействий. / Live - is not a robust "whole world system" - it is designed for a multitude of dispersed, local interactions
- NinjaLive - это компактный Unreal Project - его набор функций может быть использован в играх путем слияния / NinjaLive is a compact Unreal Project - its feature set could be utilized in games by merging
- Он основан на стандартных ассетах Unreal (Blueprints, Materials) / It is based on standard Unreal assets (Blueprints, Materials)
- Live не полагается на Niagara, но может использоваться для управления Niagara / Live does not rely on Niagara - but could be used to drive Niagara
- Не содержит кода C ++, предварительно скомпилированных элементов или стороннего контента / Does not contain C++ code, pre-compiled elements, or third party content
- Приготовление, компиляция и упаковка протестированы для ПК с Windows, Apple, iOS и Android Mobile / Cooking, compiling and packaging is tested for Windows PC, Apple, iOS and Android Mobile
Пароль на архив:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Realistic Water VFX [UE 5.3]
- Natural Movement - AI Smoothing System [5.1]
- Wetland Sanctuary Environment [UE5.2]
- BackPacks - System + Models [UE 5.1]
- Industrial Factory (Factory, Warehouse, Industrial Factory, Modular Factory) [UE 5.3]
- Mermaid Girl
- Big Locomotion Pack V04 [5.1]
- Tropical Island Pack [UE 5.1]
- Sharur's Gothic Dungeon [UE 5.2]
- Safe House VOL.1 - Supplies and Guns (Nanite and Low Poly) [UE5.1]