• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET Pine forest - Photogrammetry based High poly Biome

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Высокополигональный фотограмметрический биом сосны для кинематографических и неподвижных снимков

Это полный пакет из 95 материалов, выполненных с помощью фотограмметрии на камере с действительно высоким разрешением и самым четким объективом.

В этом конкретном биоме я уделил приоритетное внимание деталям деревьев, поэтому, пожалуйста, учтите, что версия 5.1 работает со скоростью 20-30 кадров в секунду для RTX 3090 с разрешением 2560x1440

Полностью процедурный - состоит из 4 слоев LGT и 3 процедурных объемов (береза, акация, коряга). Вообще не прикладывать руки!

---

Все данные были получены на основе моей собственной фотограмметрии, включая снимки травы, стволов, плиток, бревен - всего.

Соглашение об именовании является :

_D.png - base color , _N.png - LOD03 Normal , N_LOD00-02 - respectively to mesh name, RHA.png - Roughness, Height, AO in their respective channels.


Технические детали / Technical Details:
Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
  • 4 landscape grass types
  • 16 pine meshes ( 11 highpoly, 5 midpoly )
  • 11 grass types ( plus variations )
  • Soil decorations
  • Procedural foliage spawner volumes for pines and snags.
  • Not animated ( please take note ) , intended to be used static.
Number of Unique Meshes: 111
Number of textures: 269
Collision: Automatically generated + hand placed primitives
Vertex Count: 650k per highpoly tree , 500k per highpoly snag, 2-15 k for smaller lowpoly trees, lowpoly snag. grass - 400-700 tris.
LODs: Yes ( automatic + billboards )
Number of Materials and Material Instances: 45
Number of Textures: 45
Texture Resolutions: 1k , 2k , 4k , 8k
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not tested
Documentation: use as is

 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....