Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Курс UE5 The Gnomon Workshop - Cinematic Lighting in Unreal Engine 5

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
The Gnomon Workshop - Cinematic Lighting in Unreal Engine 5.png

Этот продвинутый 2-часовой семинар посвящен рабочим процессам освещения Unreal Engine 5, которые художник по свету Naughty Dog Тед Мебрату использует для достижения кинематографических результатов.

Lumen от Unreal - это очень мощная глобальная система освещения. Однако, сравнивая его со статическими / обработанными методами, он может потребовать некоторого художественного контроля, который Lightmaps предоставляет художникам по освещению. Кроме того, из-за ограничений производительности текущего оборудования существует ограничение на количество источников света, которые вы можете разместить в заданной сцене, используя Lumen. Однако с Lightmaps этот бюджет практически бесконечен.

Этот семинар обучает обоим рабочим процессам, чтобы вооружить вас навыками, которые наиболее важны для вас. Начиная со световых карт, в первой части этого видео—руководства подробно описывается процесс освещения окружающей среды для двух разных сценариев — ночного и дневного - с использованием готовых / статических световых карт (GPU Lightmass). В этих первых главах Тед рассказывает о различных приемах и техниках, которые он использует для создания прямого и непрямого освещения. Он объясняет, как эффективно использовать датчики отражения для достижения правдоподобных результатов, и рассказывает о том, как добиться реалистичного тумана и атмосферных эффектов с помощью статического объемного тумана.

Затем мастерская погружается в процесс создания полнокамерного кинематографа с использованием инструмента секвенсора Unreal 5. Демонстрируя использование богато украшенного собора в Unreal, Ted демонстрирует различные методы для съемки освещения кинематографического эпизода с использованием системы GI в реальном времени Lumen. Он показывает, как создать полный мастер-кинематографический эпизод с нуля, демонстрируя свои лучшие приемы аранжировки и редактирования кинематографических кадров. Вы также познакомитесь с подходом Ted к созданию драматических композиций.

Пройдя этот семинар, вы получите полное представление об освещении в Unreal Engine 5 и поймете, как создавать кинематографические изображения с помощью UE5. Есть много полезных выводов из рабочего процесса Ted, которые вы можете использовать в своих собственных проектах.

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В UNREAL ENGINE 5
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LIGHTMAPS & LUMEN С TED MEBRATU

Список глав:

  • 00. Preview
  • 01. GPU Lightmass Introduction
  • 02. Night: Establishing a First Lighting Pass
  • 03. Night: Refining the Lighting
  • 04. Night: Final Polish
  • 05. Day: Establishing the First Pass
  • 06. Day: Refining the Lighting
  • 07. Lumen: Setting Up a Cinematic Sequence
  • 08. Lumen: Establishing a First Pass
  • 09. Lumen: Refining & Polishing
  • 10. Final Renders
Автор:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Продолжительность: 132 Minutes
Формат: HD 1920x1080

Пароль на архив:
 

Вложения

  • The_Gnomon_Workshop_Cinematic_Lighting_in_Unreal_Engine_5.zip
    The_Gnomon_Workshop_Cinematic_Lighting_in_Unreal_Engine_5.zip
    68,6 КБ · Просмотры: 5
M Оффлайн

Mortycool

Участник
LV
0
 
25.12.2022
15
0
25
25

Репутация:

хороший курс по освещению!
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх