- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Этот продвинутый 2-часовой семинар посвящен рабочим процессам освещения Unreal Engine 5, которые художник по свету Naughty Dog Тед Мебрату использует для достижения кинематографических результатов.
Lumen от Unreal - это очень мощная глобальная система освещения. Однако, сравнивая его со статическими / обработанными методами, он может потребовать некоторого художественного контроля, который Lightmaps предоставляет художникам по освещению. Кроме того, из-за ограничений производительности текущего оборудования существует ограничение на количество источников света, которые вы можете разместить в заданной сцене, используя Lumen. Однако с Lightmaps этот бюджет практически бесконечен.
Этот семинар обучает обоим рабочим процессам, чтобы вооружить вас навыками, которые наиболее важны для вас. Начиная со световых карт, в первой части этого видео—руководства подробно описывается процесс освещения окружающей среды для двух разных сценариев — ночного и дневного - с использованием готовых / статических световых карт (GPU Lightmass). В этих первых главах Тед рассказывает о различных приемах и техниках, которые он использует для создания прямого и непрямого освещения. Он объясняет, как эффективно использовать датчики отражения для достижения правдоподобных результатов, и рассказывает о том, как добиться реалистичного тумана и атмосферных эффектов с помощью статического объемного тумана.
Затем мастерская погружается в процесс создания полнокамерного кинематографа с использованием инструмента секвенсора Unreal 5. Демонстрируя использование богато украшенного собора в Unreal, Ted демонстрирует различные методы для съемки освещения кинематографического эпизода с использованием системы GI в реальном времени Lumen. Он показывает, как создать полный мастер-кинематографический эпизод с нуля, демонстрируя свои лучшие приемы аранжировки и редактирования кинематографических кадров. Вы также познакомитесь с подходом Ted к созданию драматических композиций.
Пройдя этот семинар, вы получите полное представление об освещении в Unreal Engine 5 и поймете, как создавать кинематографические изображения с помощью UE5. Есть много полезных выводов из рабочего процесса Ted, которые вы можете использовать в своих собственных проектах.
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В UNREAL ENGINE 5
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LIGHTMAPS & LUMEN С TED MEBRATU
Список глав:
- 00. Preview
- 01. GPU Lightmass Introduction
- 02. Night: Establishing a First Lighting Pass
- 03. Night: Refining the Lighting
- 04. Night: Final Polish
- 05. Day: Establishing the First Pass
- 06. Day: Refining the Lighting
- 07. Lumen: Setting Up a Cinematic Sequence
- 08. Lumen: Establishing a First Pass
- 09. Lumen: Refining & Polishing
- 10. Final Renders
Продолжительность: 132 Minutes
Формат: HD 1920x1080
Пароль на архив:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)