Окончательный курс по освещению - подробное руководство
Узнайте, как работает профессиональный художник по свету при создании освещения и настроения не только для больших и открытых помещений, но и для всего, от базовой теории освещения и технических концепций до впечатляющего портфолио, рендеринга с отличной композицией и чистой презентацией!
СВЯТОЙ ГРААЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ: LUMEN И UNREAL ENGINE 5
Вся работа будет выполнена с использованием новейших технологических достижений в области освещения в реальном времени, от использования трассировки лучей до масштабного динамического глобального освещения в люменах в Unreal Engine 5.
На этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы понять основы, а также сложные концепции того, что делает отличное освещение, поскольку дьявол часто кроется в деталях.
Эти концепции важны и варьируются от теории камеры и экспозиции до правильного мышления при подходе к вещам, которые поначалу кажутся сложными.
16+ ЧАСОВ!
Этот курс содержит более 16 часов контента – вы можете следить за каждым шагом, поскольку представленные концепции применимы к любой форме контента.
Мы начнем с рассмотрения некоторых часто упускаемых основных концепций, которые помогут вам понять, как по-новому подойти к освещению.
После того, как основы будут изучены, мы создадим некоторые высококачественные объекты, транспортные средства, природу, спортивные автомобили и даже изображения персонажей, которые помогут вам сделать вашу работу ярче в лучшем свете!
И последнее, но не менее важное: мы рассмотрим большую сцену с открытым миром, включая приятный и уютный интерьер закусочной, чтобы убедиться, что мы можем создать что-то, что работает от макро до микромасштабов последовательно и приятно, при этом с удовольствием исследуя различные сценарии освещения.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
В этом курсе должно быть что-то для всех, независимо от уровня квалификации, но он определенно хорошо подходит для того, чтобы дать новичкам отличную базу для развития, а также немного драгоценных камней для всех, кто уже много лет занимается подобными вещами. Раздел презентации реквизита, безусловно, является отличным дополнением к набору навыков любого художника по окружению или реквизиту, поскольку в наши дни создание сильного портфолио имеет неизмеримую ценность.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Photoshop
- Unreal Engine 5
ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ
Этот курс не поставляется с исходными файлами. Это связано с тем, что мы не владеем авторскими правами на окружение и реквизит. Но вы можете применить навыки, полученные на этом курсе, к любому реквизиту или обстановке.
RealBiomes - это Dekogon, которые были достаточно любезны, чтобы предоставить нам свою среду для использования в качестве примера. Вы можете найти их окружение и другой контент, который мы использовали, по ссылкам ниже.
RealBiomes:
Dekogon:
no forum
Diner Exterior:
no forum
Gas Station:
ВАШ ИНСТРУКТОР
Тилманн Милде - директор по освещению и арт-директору EA с более чем 10-летним опытом работы в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как серии Star Wars Battlefront, Battlefield, Alan Wake 2, Dead Island 2, Dreadnought, а также над недавно анонсированной игрой DUNE от Funcom
СОРТИРОВКА ГЛАВ
В общей сложности 24
видеоролика разделены на разные разделы, которые основаны друг на друге.
Все видео будут иметь логические названия и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, которые вы хотите посмотреть.
СУБТИТРЫ
К этому уроку предлагаются субтитры на английском, испанском и китайском языках.
Пожалуйста, обратите внимание, что субтитры генерируются автоматически и не всегда могут быть точными на 100%.
Версия: 1.0
Продолжительность: 16 Hours 34 Minutes
Программы:
- Photoshop
- Unreal Engine 5
Пароль на архив: