- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Автор: Nexttut, Arash Arefnia
Производство:
Жанр: 3D моделирование, Создание окружения
Описание:
Мы начнем с ознакомления с пользовательским интерфейсом UE5 и различными меню. Затем начните создавать блокинг сцены, чтобы убедиться, что композиция и масштаб работают нормально. Затем перейдите к изучению редактора материалов от теории PBR до создания основного материала, который можно изменять во время выполнения. Затем мы используем Nanite меши с Megascans для оформления сцены и освещения сцены с помощью Lumen. После этого создайте несколько VFX с помощью Niagara и создайте несколько простых блюпринтов, чтобы добавить взаимодействия в сцену. Во втором проекте мы возьмём существующий проект из UE4, обновим его, затем осветим в UE5 Lumen и добавим взаимодействие с помощью экранного виджета для изменения материала и цвета в режиме реального времени.
Продолжительность: 21:44:01
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Пароль на архив:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)