- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Автор: Nexttut, Arash Arefnia
Производство:
Жанр: 3D моделирование, Создание окружения
Описание:
Создайте модульное окружение в Unreal Engine 5, Blender, Zbrush, Substance Painter и Substance Designer.
Мы начнём с разговора о теории модульности и её преимуществах и недостатках, а также предложим решения для некоторых проблем. Затем будем работать на этапе планирования, чтобы убедиться, что у нас есть прочная основа, на которой мы можем стоять. Затем мы создаем блок-аут, чтобы убедиться, что наши идеи верны, затем будем добавлять итерацию поверх итерации, чтобы завершить наше окружение. По пути мы узнаем о геометрии плитки, материалах для укладки плитки, замене простой геометрии для создания сложных деталей, создании красивых материалов, освещении и многом другом.
Продолжительность: 38:40:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Пароль на архив:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)