- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Fluid Mask — это плагин, который добавляет некоторые функции для создания масок в ZBrush от Pixologic. Фундаментальной характеристикой этих новых функций является использование предварительно вычисленных полей расстояний для моделирования жидкости и расчета локальной толщины.
Функции.
• Fluid Mask запускает симуляцию жидкости и проецирует полученную трехмерную мокрую карту на целевую сетку для создания маски вершин.
• Fluid Mesh запускает симуляцию жидкости, создает 3D-сетку и добавляет ее в качестве нового сабтула.
• Функции карты расстояний генерируют маску на основе расстояний до эталонной сетки. Incandescent генерирует маску на основе локальной толщины сетки.
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)