- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Описание:
"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд
Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!
Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.
Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.
Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.
В программе:
- Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
- Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
- Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
- Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
- Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование:
Последние темы в этом разделе:
- [Институт Современного НЛП] Разговоры о страшном (2024)
- [Наташа Аристотелева] Курс по пилочному маникюру, пленкам и японскому покрытию (3 поток) (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Мастерская Светланы Патрушевой] Мастер Слова (2023)
- [РУНО] Microsoft Excel 2016 - 2019. Уровень 1+2+3. От новичка до эксперта (2022)
- [Udemy] Живой баг-баунти и этический хакинг 2025 (2024)
- [Архэ] Как СМИ манипулируют людьми (2024)
- [lenathink] Горячие подписчики в Телеграм через Яндекс Директ (2024)
- [Ольга Крылова] ВПР по английскому языку в 2025 году 4, 5, 6, 7, 8, 10 класс (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2024. Тариф Система (2024)