Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

UE5 ASSET Procedural Vehicles - Van

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Procedural Vehicles - Van.jpg


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.




Этот актив наполнен множеством функций. Вкратце, основными особенностями являются интерактивные транспортные средства и управляемые транспортные средства с поддержкой многопользовательской игры.

Все чертежи полностью воспроизведены для многопользовательской игры
Бесконечные вариации
Усовершенствованная схема управления - выгорание, визг, наклейки на шины, полная система освещения (фары / ночной режим, тормоза, индикаторы), звуки двигателя / шин и удовлетворительная физика. Перетаскивание и поддерживает переключение контроллера символов.
Функциональный одометр / обороты в минуту + анимированный рычаг переключения передач / рулевое колесо
Усовершенствованные интерактивные процедурные чертежи транспортных средств, которые работают с участниками листвы для создания экземпляров, динамичных, разрушаемых и взаимодействующих транспортных средств.
Разрушаемые (стекла, боковые зеркала, антенна, дворники)
Расширенные кнопки событий, позволяющие повторно создать выбранное транспортное средство или все транспортные средства на карте для быстрой итерации и создания прототипов
~100 открытых процедурных параметров
Полностью настраиваемые задания по покраске - Пользовательские маски альбедо
Моделирование листвы и мха - Моделирование было выполнено в стороннем программном обеспечении и импортировано в Unreal для реалистичного освещения. (22 уникальные сетки для листвы и 20 общих сеток для листвы на транспортное средство)
Расширяемая сетевая система прокси-серверов
Пользовательские упрощенные сетки столкновений, смоделированные вручную
Изготовленные вручную и откалиброванные LOD'ы и прокси-сетки с одним вызовом draw-call
Анимация, звуковые эффекты, частицы - игра готова и оптимизирована!


Завершено и игра готова

Этот актив готов к игре. Он содержит анимацию, звуковые эффекты и частицы, так что вы можете быть уверены, что приобретаете действительно готовый к игре ресурс, который можно перетаскивать, не требуя дополнительных звуков или частиц. Требуется только настройка вашего контроллера персонажа (<5 минут).


Управляемый - Изготовленный на заказ каркас и каркасная сетка

В комплект входит расширенная реплицированная демонстрационная версия с возможностью управления. Управляйте дверями /багажником / капотом, колесами и рулевым колесом. Ручка переключения передач оживет, когда автомобиль автоматически переключит передачу. Переключитесь между внутренним и внешним видом, чтобы просмотреть функциональный одометр + измеритель оборотов в минуту. Включены стационарные выжигатели, наклейки на шины, основанные на импульсе, и звуковые эффекты, а также приятный звук двигателя. Частицы предназначены для удаления выхлопных газов, выгораний и отличительных знаков. Фары полностью настроены с помощью распределенных по каналам излучающих масок и сконфигурированного освещения для реалистичных фар (ночной режим), индикаторов и тормозов. Эти светильники были протестированы в различных условиях и отлично смотрятся в готовом виде.


В комплект входит полностью оснащенная каркасно-сетчатая версия транспортного средства. Он имеет пользовательский скелет и включает в себя кости для:

Каждое отдельное колесо
Каждая отдельная дверь
рулевое колесо
Рычаг переключения передач
Ботинок
Капюшон


Удобный для дизайнера уровней

Удобный конструктор уровней с обширными инструментами конструктора, позволяющий быстро создавать тысячи транспортных средств, не беспокоясь о производительности (редактор + внутриигровая оптимизация выполняются независимо). Инструменты конструктора просты в использовании с кнопками событий, что дает вам полный контроль над инструментами генерации, в отличие от скрипта построения, который запускается при загрузке карты и т.д.


Процедурная генерация транспортного средства

Создавайте практически бесконечные вариации транспортных средств с помощью пользовательского проекта BP_Interactable blueprint. Он включает в себя ~ 100 открытых параметров, дающих вам полный контроль над генерацией. Для каждого доступного параметра были предоставлены всплывающие подсказки, позволяющие вам быстро понять, что предоставляет каждая функция. Полный список параметров можно посмотреть в документации в формате .pdf.


Созданные экземпляры динамических сеток

Были созданы пользовательские функции blueprint для плавной замены статических сеток, созданных в экземплярах, на подвижные статические сетки. Это позволяет вам иметь в своем распоряжении тысячи транспортных средств, сохраняя при этом разумное количество розыгрышей. Это также позволяет сделать некоторые части автомобиля разрушаемыми, например, окна, боковые зеркала, стеклоочистители и антенну. Все эти динамические сетки очищаются на определенном пользователем расстоянии. Более подробную информацию можно найти в документации в формате .pdf. Все LOD изготавливаются вручную, и размер экрана каждого LOD настраивается для достижения наилучших результатов.


Инструменты для листвы и интеграция

В Unreal Engine 4.25 выше используется новый компонент Foliage Actor, позволяющий вам рисовать и процедурно генерировать интерактивные транспортные средства на вашей карте. Это позволяет быстро создавать прототипы и может быть полезно для заселения длинных участков шоссе, свалок и т.д.


Интерьер и бонусы

В комплект входит высокодетализированный интерьер, днище /база и двигатель. Включены варианты спущенных шин, и шины можно полностью снять, при этом будут видны 3D-подвеска и оси. Эти транспортные средства будут хорошо смотреться под любым углом, вывернутыми наизнанку или перевернутыми вверх ногами. Они отличаются высокой модульностью и высокой детализацией.


Листва (покрытие листьями/мхом)

Моделирование сетки выполнено за пределами Unreal и импортировано, что позволяет каждому транспортному средству быть уникально загроможденным более чем 15 различными вариациями загромождения листьями и 7 вариациями покрытия мхом кинематографического качества.


Звуковые эффекты и частицы

Звуковые эффекты включены для взаимодействий, которые можно разграбить. Двери заскрипят и захлопнутся. Листья будут трепетать и опадать, когда вы откроете багажник. Стекло разобьется вдребезги с приятным эффектом. Двигатель будет реветь, а шины визжать. Каждый звук настроен с базовым ослаблением и настройками 3D для получения убедительных результатов при взаимодействии с транспортными средствами.


Умные актеры

Эти актеры могут определять расстояние до игрока, практически не расходовать ресурсы в режиме ожидания и убирать за собой с помощью различных уровней оптимизации (среднее и дальнее расстояние). Существует логика, препятствующая открытию дверей, когда они не должны открываться, или появлению листьев, когда они не должны появляться. Этот продукт прошел тщательное тестирование, чтобы гарантировать отсутствие нежелательного образования или обрезки при производстве новых вариаций. Все оптимизации выполняются независимо друг от друга, что позволяет вам без проблем отключать / включать их.

Технические детали / Technical Details:

Texture Variations

Aged and mossy material variations. These variations all come with unique albedo masks allowing for complete control over the vehicle's paint color, without affecting areas of the vehicle that are unpainted/rusted/dirty.
Number Plates
Number plate provided, or Intentionally left blank (update coming). You can modify the texture, or attach your own model to suit your game's world!
BP_Interactable (Main blueprint for interactable vehicle placement)
BP_Drivable
BP_FirstPersonCharacter (Basic FPS character that has been modified to send interaction events to the vehicle)
8 Demo Maps
Number of Unique Meshes: 39 static mesh foliage components, 42 static mesh vehicle components, 1 skeletal mesh
Skeleton/Rigged: Custom skeleton
Collision: Yes, Custom/Automatically Generated
Vertex Count:
Per Vehicle Average:
50,000-60,000 triangles LOD0 to 489 Single Drawcall Proxy Mesh
Cinematic Moss: 469,000 to 5,000. With instancing and aggressive culling these can be used in-game, but they should be reserved for Hero Objects, Cinematics, or used with caution. All other assets/components are lightweight, this is included as a bonus for those who would like it.
LODs: Yes, made by hand
Number of Materials and Material Instances: 10 Master, 1 Material Function, 33 Instances
Number of Textures: 54
Texture Resolutions: 4k for most textures, 1k for proxy meshes
Windows/Mac: Yes

ВЕРСИЯ:
4.22 - 4.27, 5.0 - 5.2
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх