- 20.06.2022
- 23 862
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Изучите модульное тестирование и разработку через тестирование (TDD) | Подход, специфичный для Unity | С примерами проектов и исходным кодом
Добро пожаловать в модульное тестирование для Unity!
Мы все начинаем проекты с лучшими намерениями. Но во время разработки мы часто обнаруживаем, что наши проекты не соответствуют нашим ожиданиям по организации, масштабируемости и качеству жизни как разработчиков.
В этом курсе вы научитесь создавать и поддерживать надежные классы и архитектуры Unity.
ФУНКЦИИ:
- Контент Rockstar – все, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. Только самая актуальная и мощная информация!
- Монтаж панк-рока – ничего НЕ нужно. Никаких «хм», никакого ожидания, никакой болтовни!
- Раннее обнаружение ошибок . Запуск модульных тестов после каждой сборки помогает выявить любую неисправность на как можно более ранней стадии, экономя время и ресурсы.
- Уверенность в рефакторинге . Благодаря комплексному набору модульных тестов разработчики могут реорганизовать код более агрессивно и с уверенностью, зная, что тесты выявят любые внесенные ошибки.
- Лучший дизайн. Написание модульных тестов заставляет разработчиков учитывать модульность и структуру своего кода, что часто приводит к созданию более качественного и удобного в обслуживании программного обеспечения.
- Улучшенное качество кода . TDD поощряет простые конструкции и внушает доверие, поскольку изменения кода часто проверяются тестами.
- Преимущество документации . Тесты, написанные на TDD, могут служить формой документации, показывающей, как система должна вести себя.
- Снижение количества ошибок . TDD обычно приводит к снижению плотности ошибок в рабочей среде, поскольку тесты пишутся до кода, который должен их пройти.
- После этого курса вы будете уверены в том, что сможете проектировать и разрабатывать хорошо спроектированные и протестированные классы Unity. Научитесь писать надежный код C#, которым будет гордиться ваша команда.
- Введение в курс . Определите видение и цели курса. Узнайте о многочисленных преимуществах архитектуры MVC для ваших проектов.
- Обзор Unity . Узнайте о популярности и возможностях Unity как игрового движка. Обсудите структуру систем внутри и почему архитектура MVC является желанным дополнением.
- Основы модульного тестирования . Мы добавим возможности модульного тестирования и разработки через тестирование (TDD). Благодаря этому обучению вы естественным образом будете создавать более чистый, читаемый и управляемый код.
- 1. Математическая система – простой калькулятор без визуализированного представления. Это отличное место для изучения основ тестирования без сложностей Unity MonoBehaviours или визуализированной графики.
- 2. Базовый персонаж – игровой персонаж, который перемещается по команде пользователя. Добавьте Unity MonoBehaviours и визуализированную графику к задачам тестирования. Научитесь справляться с трудностями.
- 3. Продвинутый персонаж – игровой персонаж, который перемещается в соответствии с действиями пользователя и физикой. Научитесь тестировать асинхронные методы, такие как многокадровое движение.
- Более!
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Вытягиваем данные - assets из игр на Unity
- [ITVDN, Роман Самчук] Unity/Game Developer (2020)
- [Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
- [Илья Карельцев] [Eccentric Games] Основы создания игры на Unity (2024)
- [k-syndicate.school] Архитектура мобильных игр на UNITY Тариф Vanilla [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]
- [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
- [Карина Дорофеева] Unity Tutorial 2D Space Shooter (2019)
- [Udemy] Спроектируйте и создайте захватывающий железнодорожный шутер в Unity (2021)
- [Udemy] [ENG] Полное руководство по Unity 3D: создание экшн-шутера (2024)
- [Udemy] Полный курс по разработке 3D игр на C# и Unity (2023)