• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

[Виталий Новиков] [liveclasses] Как работать с возражениями (2023)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов.
Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости.
Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход.
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах.
Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Приобретете понимание природы возражений и научитесь различать их типы.
  • Получите практические навыки в работе с различными техниками обработки возражений, включая эмоциональные и логические приемы.
  • Научитесь создавать доверие и избегать конфликтов при работе с клиентами.
Видео: (0 часов 59 минут)
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями

 
S Оффлайн

snyegopad

Участник
LV
2
 
26.12.2023
4
0
24
Награды
2
28

Репутация:

Спасибо, прочитал и довольно интересная тема!
 
P Оффлайн

PoNChick666

Участник
LV
3
 
21.09.2023
32
0
35
Награды
5
25
Пол
Муж.

Репутация:

Спасибо, интересно будет прочитать
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....