Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Ищу Можно ли писать шаблоны для «LEGO TECHNIC CONTROL+»?

V Оффлайн

Valegor

Участник
LV
2
 
22.12.2023
0
0
23
Награды
2
44

Репутация:

Добрый день.

Хочу разобраться, можно ли самому создавать шаблоны для хаба, используемоего в современных наборах лего (машинки и прочая техника), которые по умолчанию управляются через приложение LEGO TECHNIC CONTROL+.

Для начала уточню на всякий, что речь пойдет не о наборах серии Mindstorms, которые как раз созданы для самостоятельного проганья и по цене сопоставимы с реальным транспортом. Я пытаюсь найти подход к более бюджетным (если так, конечно, можно сказать об игрушках от 10к) моделям, которые по сути представляют из себя обычную машинку на радиоуправлении, но с огромным потенциалом для модификаций. И если пересобрать кузов под свое настроение можно просто растущими из любых мест руками, то заставить электронную начинку делать что-то другое уже не так просто.

Для тех, кто не держал это дело в руках, вкратце опишу, что там внутри. В сборку каждой управляемой с приложения модели входит хаб с четырьмя гнездами. В эти гнезда вставляются электродвигатели (не обязательно во все, в комплекте может быть меньше четырех двигателей), затем мы заходим в приложение, выбираем из перечня моделей нашу, и подключаемся к хабу через Bluetooth, после чего приложение выдает нам интерфейс управления конкретно нашей игрушкой.

Теперь к примеру. Рассмотрим модель LEGO 42140. Описание и инструкцию этого и других наборов легко найти на официальном сайте. Мы имеем гусеничный вездеход, в комплектацию которого входит хаб и два мотора. Нетрудно догадаться, что один отвечает за вращение правой гусеницы, а другой – за вращение левой. Интерфейс в приложении, собственно, дает возможность крутить каждую из гусениц в любую сторону. Как только мы наигрались в этот вездеход и во всевозможные наделанные из него отечественные тракторы, перед нами встает резонный вопрос — что же еще можно выжать из этого набора? Два независимых друг от друга двигателя наводят на мысль об обычном авто с полным приводом. Действительно, собрав платформу с двумя колесными парами и закрепив на ней хаб, к осям можно приспособить и моторы. Результат весьма скромный, ибо гусеничный ход давал возможность маневрирования, а теперь у нас просто телега, умеющая ездить взад/вперед, не говоря уже о том, что интерфейс теперь не соответствует нашим действиям, хоть и интуитивно понятен даже ребенку. Что ж, придется пожертвовать полным приводом и забрать один движок под поворот передней оси. Пересобрав платформу, мы получаем вполне полноценную машинку, умеющую поворачивать, но с существенным недостатком — поскольку мы «поворачиваем руль» нажатием на одну из «педалей газа», управление происходит очень дергано, да еще и «руль» самостоятельно не возвращается в исходное положение.

После всех этих манипуляций я решил покопаться в приложении. Возможность, увы, там только одна — выбрать из списка свой набор конструктора. Хотя почему именно свой? Полистав модели, я выбрал LEGO 42124. Это небольшой багги, в комплектацию которого опять же входят хаб и два мотора. Почитав инструкцию, я нашел то, что искал — один двигатель идет на задний привод, а другой как раз поворачивает переднюю ось. Я опасался, что в хабе может стоять какой-то идентификатор модели, который не даст подключить чужое управление, но нет, интерфейс для багги успешно загрузился в мой переиначенный вездеход. Причем приложение сразу же начало калибровку поворотного механизма, а именно поиск боковых упоров для расчета центрального положения «руля». После отладки все заработало как надо, и я радостно побежал смотреть, какой функционал предоставляют интерфейсы остальных моделей.

Никакой. Стоило мне начать загружать управление для модели LEGO 42160 — тоже четырехколесный автомобиль, но более массивная Ауди, — приложение сразу же выдало ошибку. На отобразившейся схеме было выделено одно из пустых гнезд хаба с комментарием, что туда должен быть подключен движок. Сборка действительно подразумевает три движка, а не два, так как там идет руль с полным приводом, и без полностью собранной схемы приложение работать отказывалось. Я немного расстроился, но решил просто продолжить поиски среди тех моделей, что также подразумевают не больше двух двигателей. Из таких я нашел только автомобиль Top Gear LEGO 42109. При загрузке приложение снова выдало ошибку, но по причине того, что движки подключены не в те гнезда (если раньше я подключался в гнезда A и B, то теперь нужны были B и D). Ок, это я быстро исправил, однако дальше меня ждал еще больший облом. Гнездо D начало ругаться, что в него вставлен НЕ ТОТ двигатель. В инструкции я и правда обнаружил, что один движок имеет маркировку L (как и оба имеющихся у меня), а у второго было обозначение XL, что, видимо, означало его бОльшую мощь.

Конечно, сам факт того, что теперь появился выбор, собирать гусеничную технику или колесную, чуть-чуть приятен — в детских глазах я теперь вообще чуть ли не хакер. Но с точки зрения технической задачи я не решил ровным счетом ничего. Просто один из двух «приводных» движков по желанию можно сделать «поворотным». Это дает некий простор в придумывании механизмов и помимо ездящих игрушек, но все же это ничтожно мало. Так как остальные модели из приложения требуют еще большего количества и разнообразия двигателей (а некоторые и двух хабов), пока пытаюсь найти информацию, как именно хаб понимает, что за устройство подключено к гнезду — по программному отклику или по механической перемычке. Во втором случае за неимением нужного движка можно было бы просто соорудить заглушку.

Основной же вопрос — можно ли самому написать интерфейс по аналогии с теми, что уже есть для конкретных моделей, чтобы потом либо внедрить его в само приложение, либо же подключить к хабу иным путем. В виду различия тех сборок, в которых используются хабы, очень интересно, можно ли регулировать у движков такие параметры, как угол вращения, скорость, цикличность определенных действий и так далее. Понимаю, что практического смысла в задаче особо нет — можно взять какую-нибудь STMку, наклепать там режимов работы для десятка обычных электромагнитных движков, но конструктив лего позволит тому же ребенку куда быстрее приспособить «начинку» к своим поделкам, пока не заморачиваясь над пайкой и тому подобным.

Спасибо.
 
cokc Оффлайн

cokc

Участник
LV
0
 
13.01.2024
5
0
7
25

Репутация:

В первые вижу, человека который настолько любит лего
 
P Оффлайн

Petrfom

Участник
LV
2
 
13.01.2024
0
1
25
Награды
3
36

Репутация:

Имхо, требуемый тобой результат не стоит усилий по поиску способа создать свой или отредактировать имеющийся плагин. В тех моделях, что ты приводишь примером, потенциала никакого нет - разве что конструктивный, и то очень ограниченный.
Думаю, ты куда меньше времени потратишь на поиски БУшного майндсторма за приемлемые деньги, нежели будешь пытаться взломать приложение, не говоря уже о том, что результаты этих действий просто несоразмерны.
Да и с точки зрения обучения программированию майндсторм куда полезнее - лучшую среду для наглядной демонстрации работы написанного кода мне трудно представить. Так что не пытайся разглядывать микробы в молоток.
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх