- 11.05.2025
- 0
- 0
- 6
- 24
Репутация:
- Автор темы
- #1
У меня не получается получить ники наблюдателей в чит-коде для CS2. Я пробовал использовать m_hObserverTarget и m_iObserverMode, но, похоже, это не работает. Даже если мой напарник мертв, его ник не отображается. Код, который я использую, выглядит нормально. Я проверяю, что m_iObserverMode не равен 0, и сравниваю m_hObserverTarget с localHandle. Читаю имя игрока через m_iszPlayerName, но список наблюдателей всегда пуст. Может, кто-то знает, в чем проблема? Вот код для наблюдателей:
Observers:
uint64_t localControllerAddr = 0;
ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(g_clientBase + g_dwLocalPlayerController), &localControllerAddr, sizeof(uint64_t), nullptr);
if (!localControllerAddr) return;
uint32_t localPawnHandle = 0;
ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(localControllerAddr + g_m_hPlayerPawn), &localPawnHandle, sizeof(uint32_t), nullptr);
std::vector<std::string> observers;
for (int i = 0; i < 64; ++i) {
uint64_t controller_addr = 0;
uint64_t list_entry_addr = entity_base + ((8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16);
uint64_t list_entry;
if (!ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)list_entry_addr, &list_entry, sizeof(uint64_t), nullptr) || !list_entry) continue;
controller_addr = list_entry + (120 * (i & 0x1FF));
if (!ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)controller_addr, &controller_addr, sizeof(uint64_t), nullptr) || !controller_addr) continue;
if (controller_addr == localControllerAddr) continue;
int observer_mode = 0;
ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(controller_addr + g_m_iObserverMode), &observer_mode, sizeof(int), nullptr);
if (observer_mode == 0) continue;
uint32_t observer_target_handle = 0;
ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(controller_addr + g_m_hObserverTarget), &observer_target_handle, sizeof(uint32_t), nullptr);
if ((observer_target_handle & 0x7FFF) != (localPawnHandle & 0x7FFF)) continue;
char nameBuf[128] = { 0 };
SIZE_T bytesReadName = 0;
if (ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(controller_addr + g_m_iszPlayerName), nameBuf, sizeof(nameBuf), &bytesReadName) && bytesReadName > 0) {
std::string nick = sanitizeUTF8(std::string(nameBuf));
observers.push_back(nick);
} else {
observers.push_back("Bot");
}
}
Последние темы в этом разделе:
- Ищу Парсер Telegram
- Отключение пингов в группах и закрепов с упоминаниями Telegram
- Тикеты для дискорд сервера в текстовом голосовом канале
- Дампер страницы с файлами
- Бот для публикации постов в канале командой пользователей Telegram
- Программа (либо апргрейд ТГ) скачка/сохранение фото/видео с запретом!
- Ищу базу для Чита в майнкрафт 1.16.6
- Ищу софт для вилок
- standoff ищу скрипт
- Ищу тг бот для продажи звезд