Добро пожаловать! Форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Ищу Не работают наблюдатели в чите CS2 (не показывает ники)

Zenoyui Оффлайн

Zenoyui

Участник
LV
0
 
11.05.2025
0
0
6
24

Репутация:

У меня не получается получить ники наблюдателей в чит-коде для CS2. Я пробовал использовать m_hObserverTarget и m_iObserverMode, но, похоже, это не работает. Даже если мой напарник мертв, его ник не отображается. Код, который я использую, выглядит нормально. Я проверяю, что m_iObserverMode не равен 0, и сравниваю m_hObserverTarget с localHandle. Читаю имя игрока через m_iszPlayerName, но список наблюдателей всегда пуст. Может, кто-то знает, в чем проблема? Вот код для наблюдателей:

Observers:
uint64_t localControllerAddr = 0;
ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(g_clientBase + g_dwLocalPlayerController), &localControllerAddr, sizeof(uint64_t), nullptr);
if (!localControllerAddr) return;

uint32_t localPawnHandle = 0;
ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(localControllerAddr + g_m_hPlayerPawn), &localPawnHandle, sizeof(uint32_t), nullptr);

std::vector<std::string> observers;
for (int i = 0; i < 64; ++i) {
    uint64_t controller_addr = 0;
    uint64_t list_entry_addr = entity_base + ((8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16);
    uint64_t list_entry;
    if (!ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)list_entry_addr, &list_entry, sizeof(uint64_t), nullptr) || !list_entry) continue;
    controller_addr = list_entry + (120 * (i & 0x1FF));
    if (!ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)controller_addr, &controller_addr, sizeof(uint64_t), nullptr) || !controller_addr) continue;
    if (controller_addr == localControllerAddr) continue;

    int observer_mode = 0;
    ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(controller_addr + g_m_iObserverMode), &observer_mode, sizeof(int), nullptr);
    if (observer_mode == 0) continue;

    uint32_t observer_target_handle = 0;
    ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(controller_addr + g_m_hObserverTarget), &observer_target_handle, sizeof(uint32_t), nullptr);
    if ((observer_target_handle & 0x7FFF) != (localPawnHandle & 0x7FFF)) continue;

    char nameBuf[128] = { 0 };
    SIZE_T bytesReadName = 0;
    if (ReadProcessMemory(g_processHandle, (LPCVOID)(controller_addr + g_m_iszPlayerName), nameBuf, sizeof(nameBuf), &bytesReadName) && bytesReadName > 0) {
        std::string nick = sanitizeUTF8(std::string(nameBuf));
        observers.push_back(nick);
    } else {
        observers.push_back("Bot");
    }
}
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх