- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Чему вы научитесь
- Визуальное программирование на Unity
- Unity Bolt
- Создание игры 2D платформера
- Принципы игровых механик и реализация их логики
- Основы работы с Unity
В этом видео курсе мы будем изучать работу с Unity Bolt - это визуальное программирование с помощью специальных блоков, графов и конечных автоматов, где все происходит наглядно благодаря перетаскиванию разных элементов и создания между ними линий связи. Bolt привносит в Unity полные визуальные сценарии, позволяя художникам, дизайнерам и программистам создавать игровые механики и интерактивные системы без написания кода.
Данный курс требует от вас понимания основ Unity, но не обязательно знать программирование на C#, в этом курсе мы создадим игру не написав не одной строки кода, так что курс подойдет даже самым начинающим.
Этот курс состоит из 14 уроков, в ходе которых мы установим юнити с оффициального сайта абсолютно бесплатно, после чего научимся создавать проект и настраивать его. Установим необходимые ассеты и выполним настройку инструмента Bolt. Далее мы приступим к созданию нашего главного героя, научим его перемещаться, прыгать и воспроизводить анимацию движения и прыжка. Так же в нашей игре будут препятствия в виде шипов, мы создадим механику смерти при столкновении с ними. После этого мы реализуем возможность перехода между уровнями после достижения флажка в конце каждого уровня. Так же мы создадим индикаторы на экране для отображения здоровья нашего персонажа, и другой полезной информации. В следующем уроке мы создадим механику подбора ключа для открытия дверей которые преграждают нам путь в некоторых уровнях. Сделаем очки здоровья нашего персонажа и возможность получения урона при столкновении с врагом. В двух следующих уроках мы будем создавать врага и искусственный интелект для него, это будет самая сложная часть нашего курса, но так же очень интересная. Далее мы реализуем атаку снарядами, с помощью которой мы сможем убивать врагов нашего персонажа после подбора атаки дальнего боя. В следующем уроке мы создадим меню паузы для того чтобы остановить игру или выйти из игры, а так же вернуться в главное меню. В завершении мы сделаем главное меню нашего платформера. Из этого меню мы сможем сбросить все уровни и начать игру заново, а так же перейти к любому открытому ранее уровню или выйти из игры.
Надеюсь вам будет интересно изучить визуальное программирование на примере создания 2d платформера в Unity. И вы сможете применить полученные знания для создания своей инди игры или устроиться на работу в какую то компанию. На этом я с вами прощаюсь желаю вам добра и удачи в разработке.
Для кого этот курс:
- Этот курс требует от вас понимания основ Unity, но не обязательно знать программирование на C#, в этом курсе мы создадим игру не написав не одной строки кода, так что курс подойдет даже самым начинающим.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование:
Последние темы в этом разделе:
- Вытягиваем данные - assets из игр на Unity
- [ITVDN, Роман Самчук] Unity/Game Developer (2020)
- [Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
- [Илья Карельцев] [Eccentric Games] Основы создания игры на Unity (2024)
- [k-syndicate.school] Архитектура мобильных игр на UNITY Тариф Vanilla [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]
- [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
- [Карина Дорофеева] Unity Tutorial 2D Space Shooter (2019)
- [Udemy] Спроектируйте и создайте захватывающий железнодорожный шутер в Unity (2021)
- [Udemy] [ENG] Полное руководство по Unity 3D: создание экшн-шутера (2024)
- [Udemy] Полный курс по разработке 3D игр на C# и Unity (2023)