Добро пожаловать! Форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Курс [Udemy] Самое полное руководство по разработке игр на Unity (Часть 2) (2021)

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
26 938
230
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
[Udemy] Самое полное руководство по разработке игр на Unity (Часть 2) (2021).png

Это второй том моей серии «Самое полное руководство по разработке игр на Unity». Лучший способ научиться — это создать игру, в которую можно играть на любом устройстве, и именно это я проповедую на всех своих курсах. Поскольку это промежуточный курс, мы не будем рассматривать основы программирования на C# и способы использования Unity, вместо этого мы углубимся в практику написания кода на C# и научимся решать сложные задачи с помощью простой логики.

По мере того, как мы будем проходить проекты, я покажу вам несколько способов решения поставленной проблемы, сравню разные способы и расскажу о плюсах и минусах каждого, а также о том, почему и когда вы должны использовать один способ вместо другого.

Основное внимание в этом курсе уделяется тому, чтобы помочь вам мыслить как программист и получить сильные навыки решения проблем. Потому что в 99% случаев в любом проекте вы будете решать проблемы, используя простую логику вместо сложных алгоритмов, и именно об этом этот курс.

И не только это, я объясню вам, как оптимизировать ваши игры с самого начала, чтобы вы избежали самых распространенных ошибок оптимизации, которые допускают не только новички при создании своих игр.

Каждый раздел этого курса будет постепенно увеличиваться в размерах и глубине, чтобы вы всегда узнавали что-то новое и сталкивались с новыми проблемами.

Во время лекций я буду давать вам задания, чтобы проверить ваши знания и проверить вашу способность мыслить как программист, потому что в разработке игр лучший способ учиться — это делать. Конечно, я предоставлю решение для каждого задания, которое я вам даю, но я рассчитываю, что вы попытаетесь закончить его самостоятельно, потому что это даст вам опыт и ощущение того, как решать проблемы программирования самостоятельно, и это поможет вам внедрить и запомнить все, чему я вас научу на курсе.

Некоторые из вещей, которые вы узнаете в этом курсе:
  • Средний и продвинутый уровень программирования на C#
  • Базовый ИИ (искусственный интеллект)
  • Расширенный ИИ (искусственный интеллект)
  • Базовая и расширенная анимация персонажей
  • Звуковые эффекты и музыка
  • Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity
  • Создание и анимация меню
  • Сохранение и загрузка игровых данных
  • Базовая и расширенная анимация
  • Создание повторно используемого кода
  • Написание оптимизированного кода
  • Создание процедурных уровней
  • Создавайте пулы объектов для врагов, препятствий и уровней
Вам необходимо знать или, по крайней мере, понимать, как работают и функционируют все перечисленные здесь концепции, прежде чем вы сможете начать проходить этот курс:
  • Что такое переменные, классы, функции, объекты и уметь их использовать
  • Что такое инкапсуляция данных и что означает частное и общедоступное
  • Что такое массивы, списки и как их использовать
  • Что такое циклы, различные типы циклов и как их использовать
  • Разобраться с интерфейсом Unity
  • Как работает физическая система Unity и как использовать твердое тело
  • Иметь общее представление о том, что такое raycasts и как их использовать.
  • Как управлять компонентом рендеринга спрайтов Unity и его слоями сортировки.
  • Что такое компонент преобразования и как он работает, а также как им манипулировать с помощью векторов и кватернионов.
  • Как анимировать и использовать анимационные переходы и как использовать систему механизмов Unity.
  • Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity, что такое холст и как управлять параметрами масштаба холста.
  • Как использовать PlayerPreferences для сохранения и загрузки игровых данных.
  • Что такое пул или хотя бы знать основы пулинга
  • Что такое синглтоны и как их использовать
  • Что такое делегирование и как его использовать
Материал на английском языке

 
BRO5380 Оффлайн

BRO5380

Местный
Участник
LV
4
 
24.12.2023
60
0
29
Награды
5
35

Репутация:

Подробный самоучитель, классный, спасибо)
 
A Оффлайн

Aliotgg

Участник
LV
0
 
16.06.2024
1
0
5
20

Репутация:

Отличный курс, спасибо, очень познавательно)))
 
A Оффлайн

amgname

Участник
LV
2
 
18.06.2024
7
0
16
Награды
2
35

Репутация:

Хороший курс , круто объясняет
 
I Оффлайн

icemanserg54

Участник
LV
0
 
22.09.2024
13
0
7
36

Репутация:

Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Будь самим собой, имей свою точку зрения, умей постоять за себя и за своих близких и тебя будут уважать.
 
F Оффлайн

fressfftt

Участник
LV
2
 
30.03.2024
26
0
25
Награды
3
25

Репутация:

Посмотреть вложение 18822

Это второй том моей серии «Самое полное руководство по разработке игр на Unity». Лучший способ научиться — это создать игру, в которую можно играть на любом устройстве, и именно это я проповедую на всех своих курсах. Поскольку это промежуточный курс, мы не будем рассматривать основы программирования на C# и способы использования Unity, вместо этого мы углубимся в практику написания кода на C# и научимся решать сложные задачи с помощью простой логики.

По мере того, как мы будем проходить проекты, я покажу вам несколько способов решения поставленной проблемы, сравню разные способы и расскажу о плюсах и минусах каждого, а также о том, почему и когда вы должны использовать один способ вместо другого.

Основное внимание в этом курсе уделяется тому, чтобы помочь вам мыслить как программист и получить сильные навыки решения проблем. Потому что в 99% случаев в любом проекте вы будете решать проблемы, используя простую логику вместо сложных алгоритмов, и именно об этом этот курс.

И не только это, я объясню вам, как оптимизировать ваши игры с самого начала, чтобы вы избежали самых распространенных ошибок оптимизации, которые допускают не только новички при создании своих игр.

Каждый раздел этого курса будет постепенно увеличиваться в размерах и глубине, чтобы вы всегда узнавали что-то новое и сталкивались с новыми проблемами.

Во время лекций я буду давать вам задания, чтобы проверить ваши знания и проверить вашу способность мыслить как программист, потому что в разработке игр лучший способ учиться — это делать. Конечно, я предоставлю решение для каждого задания, которое я вам даю, но я рассчитываю, что вы попытаетесь закончить его самостоятельно, потому что это даст вам опыт и ощущение того, как решать проблемы программирования самостоятельно, и это поможет вам внедрить и запомнить все, чему я вас научу на курсе.

Некоторые из вещей, которые вы узнаете в этом курсе:
  • Средний и продвинутый уровень программирования на C#
  • Базовый ИИ (искусственный интеллект)
  • Расширенный ИИ (искусственный интеллект)
  • Базовая и расширенная анимация персонажей
  • Звуковые эффекты и музыка
  • Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity
  • Создание и анимация меню
  • Сохранение и загрузка игровых данных
  • Базовая и расширенная анимация
  • Создание повторно используемого кода
  • Написание оптимизированного кода
  • Создание процедурных уровней
  • Создавайте пулы объектов для врагов, препятствий и уровней
Вам необходимо знать или, по крайней мере, понимать, как работают и функционируют все перечисленные здесь концепции, прежде чем вы сможете начать проходить этот курс:
  • Что такое переменные, классы, функции, объекты и уметь их использовать
  • Что такое инкапсуляция данных и что означает частное и общедоступное
  • Что такое массивы, списки и как их использовать
  • Что такое циклы, различные типы циклов и как их использовать
  • Разобраться с интерфейсом Unity
  • Как работает физическая система Unity и как использовать твердое тело
  • Иметь общее представление о том, что такое raycasts и как их использовать.
  • Как управлять компонентом рендеринга спрайтов Unity и его слоями сортировки.
  • Что такое компонент преобразования и как он работает, а также как им манипулировать с помощью векторов и кватернионов.
  • Как анимировать и использовать анимационные переходы и как использовать систему механизмов Unity.
  • Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity, что такое холст и как управлять параметрами масштаба холста.
  • Как использовать PlayerPreferences для сохранения и загрузки игровых данных.
  • Что такое пул или хотя бы знать основы пулинга
  • Что такое синглтоны и как их использовать
  • Что такое делегирование и как его использовать
Материал на английском языке

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Развитие так и прет , спасибо !
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх