- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Требования
- Программное обеспечение для редактирования фотографий (Photoshop)
- Сублимационная бумага
- Сублимационный принтер
- сублимационные чернила
- Тефлоновые листы или пергаментная бумага
- Термолента
- Тканевые маски из полиэстера
- Тепловой пресс
- Единство 3D
- Программное обеспечение для 3D-моделирования или активы 3D-моделей
Требования: для прохождения курса вам потребуется доступ к программному обеспечению для редактирования фотографий (например, Photoshop), сублимационной бумаге, сублимационному принтеру, тефлоновым листам, термоленте, термопрессу, Unity 3D и программному обеспечению для 3D-моделирования. У вас также должен быть опыт работы с Unity и другими инструментами для творчества, а также умение создавать.
Содержание курса:
- Введение в моду с дополненной реальностью
- Определение и примеры AR-моды
- Обзор роли технологии AR в моде
- Дизайн персонажа
- Создание персонажа с помощью простых форм
- Важность простоты и ясности в дизайне персонажей
- Шаблон дизайна
- Разработка шаблона на основе вашего персонажа
- Важность баланса и гармонии в дизайне узоров
- Повтор шаблона
- Делаем узор повторяемым
- Важность бесшовных повторов в дизайне узоров
- Сублимационная печать
- Использование сублимационной печати для переноса вашего дизайна на тканевую маску для лица
- Советы дизайнерам по сублимации на ткань
- Опыт дополненной реальности
- Создание дополненной реальности для вашей тканевой маски с помощью Unity и Vuforia
- Создание цели изображения и добавление 3D-моделей в сцену
- Основы отслеживания изображений и использования Vuforia для обнаружения и отслеживания тканевой маски для лица
- Анимация вращения
- Использование C# в Unity для создания анимации вращения тканевой маски для лица
- Управление скоростью вращения и осью 3D-модели
- Оптимизация отслеживания
- Оптимизация отслеживания вашего опыта дополненной реальности путем настройки дизайна вашего целевого изображения
- Факторы, влияющие на эффективность отслеживания, и как их использовать в своих интересах
- Добавление 3D-моделей
- Добавление 3D-моделей в дополненную реальность в Unity
- Импорт 3D-моделей из внешних источников и создание простых анимаций
- Пользовательская анимация
- Использование временной шкалы в Unity для создания пользовательских анимаций для ваших 3D-моделей.
- Создание и редактирование ключевых кадров и управление свойствами ваших 3D-моделей с течением времени.
- Создание приложения дополненной реальности
- Создайте свой опыт дополненной реальности в виде приложения для телефона Android
- Настройка вашего проекта для мобильного развертывания и настройка параметров вашего приложения
Для кого этот курс:
- Этот курс предназначен для создателей среднего уровня, у которых есть опыт работы с Unity и другими инструментами для творчества, а также умение создавать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Вытягиваем данные - assets из игр на Unity
- [ITVDN, Роман Самчук] Unity/Game Developer (2020)
- [Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
- [Илья Карельцев] [Eccentric Games] Основы создания игры на Unity (2024)
- [k-syndicate.school] Архитектура мобильных игр на UNITY Тариф Vanilla [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]
- [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
- [Карина Дорофеева] Unity Tutorial 2D Space Shooter (2019)
- [Udemy] Спроектируйте и создайте захватывающий железнодорожный шутер в Unity (2021)
- [Udemy] [ENG] Полное руководство по Unity 3D: создание экшн-шутера (2024)
- [Udemy] Полный курс по разработке 3D игр на C# и Unity (2023)