- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Автор: Francesco Orru
Студия: Gnomon workshop
Год: 2022
Продолжительность: 4 часа 12 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Keyshot
На этом курсе вы узнаете, как на основе 2D-концепта создать модель миниатюры для настольных игр с помощью ZBrush и KeyShot. Курс предназначен для художников, которые уже имеют определенные знания о цифровой скульптуре в ZBrush и готовы погрузиться в мир создания миниатюр для настольных игр на основе концепт-арта.
Вы узнаете, как проходят все этапы процесса, начнем с точного масштабирования модели, разберемся с порядком работы с инструментами DynaMesh, ZRemesher, Transpose Master, ZModeller. Для рендеринга будет использован KeyShot.
При печати миниатюр из смолы необходимо учитывать уровень детализации модели, который зависит от масштаба, пропорций, объемов, интерпретации форм — и вам нужно знать, какие степени свободы допустимы при скульптинге. Помимо того, что Франческо делится своим рабочим процессом, он покажет приёмы оптимизации, которые сэкономят время при создании модели. Также вы получите советы по налаживанию коммуникации с арт-директорами, важно научиться получать качественную обратную связь на ранних стадиях процесса. Автор расскажет о том, как рассчитывать время и ресурсы. Усвоив учебный материал курса, вы получите четкое представление о полном пайплайне - от 2D-концепта до создания 3D-миниатюры с помощью ZBrush. Вы также узнаете, как представить свою работу арт-директору. Финальный прототип модели, представленный на этом семинаре, был напечатан компанией Valkyrx Gaming в Великобритании.
Пароль на архив с торрентом:
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)