- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1

Автор: The gnomon workshop
Название: Масштабное кинематографическое разрушение в Houdini
Large Scale Cinematic Destruction in Houdini
Узнайте, как создать полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные методы. Этот 8-часовой семинар Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам, как манипулировать атрибутами в Houdini, расскажет о ландшафтах и основах поля высот, а также подробно расскажет, как компилировать блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему разрыва и создавать собственные ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для управления настройкой уничтожения RBD, и ознакомитесь с важными основами TBD в СОП. Далее Дэвид покажет вам, как настроить скорость для использования в сетях POP, а затем использовать POP для мусора, а также как манипулировать мусором, чтобы использовать его в качестве источника объема.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Godot Getaway: The Godot Course (2020)
- [Udemy] Создайте полноценный пиксельный платформер в Godot 4! (2024)
- [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021)
- [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- Кузница существ - cgboost (2025)
- Освойте создание 3D-персонажей в Blender - cgboost (2025)
- [Юрий Худов] [Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков (2024)
- Игровой актив "Холодильник" Лукаса Партаукаса - cgpersia (2020)
- Стилизованный игровой ресурс Флориана Нойманна - ArtStation (2020)