- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Udemy] Hard Surface different props Nexttut (eng) (2021).png [Udemy] Hard Surface different props Nexttut (eng) (2021).png](https://wlux.net/data/attachments/37/37529-693329725bbf2f8ed9bf51f68395b6dd.jpg)
Описание
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:
Меня зовут Абрахам Леал, у меня 10-летний опыт работы в 3D-индустрии, и я буду вашим преподавателем на протяжении всего курса. Я специализируюсь на моделировании, текстурировании и разработке внешнего вида для индустрии видеоигр.
Хотите узнать инструменты и секреты создания моделей твердых поверхностей в Zbrush? Хотите моделировать оружие, реквизит и броню? Если это так, то я приветствую вас в Nextuts Zbrush Hard Surface Tecniques for Beginners.
ПРЕИМУЩЕСТВА :
К концу этого курса, ивы сможете моделировать и лепить всевозможный реквизит с твердой поверхностью.
Вы будете понимать внутреннюю работу всех инструментов для работы с твердыми поверхностями в zbrush
ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ:
Моделирование с помощью Zmodeler
Рабочий процесс LiveBooleans
Полигруппы и их использование
Техники генерации сетки
Кисти Bevel Pro и Knife
Ретопология и децимация
ПРОЕКТЫ КУРСА:
Сначала мы узнаем о наиболее распространенных техниках, а затем рассмотрим 5 различных проектов, чтобы вы могли следовать за ними. Эти проекты призваны научить вас инструментам и рабочему процессу, необходимым для создания удивительного искусства. Мы будем моделировать простые объекты, такие как покебол, а затем перейдем к более сложным объектам, таким как револьвер, нож, фэнтезийная броня и Sci Fi Armor.
ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС?
Этот курс предназначен для студентов начального уровня, которые имеют базовое понимание интерфейса zbrush и хотят изучить рабочие процессы и техники для скульптинга твердых поверхностей.
Если вы заинтересованы в быстром и эффективном
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Godot Getaway: The Godot Course (2020)
- [Udemy] Создайте полноценный пиксельный платформер в Godot 4! (2024)
- [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021)
- [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- Кузница существ - cgboost (2025)
- Освойте создание 3D-персонажей в Blender - cgboost (2025)
- [Юрий Худов] [Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков (2024)
- Игровой актив "Холодильник" Лукаса Партаукаса - cgpersia (2020)
- Стилизованный игровой ресурс Флориана Нойманна - ArtStation (2020)