- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021).png [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021).png](https://wlux.net/data/attachments/41/41297-b9bfc007d4ca6883f4899ece2b7f46e8.jpg)
Этот курс охватывает набор алгоритмов, которые я использую в своих играх при разработке и создании NPC, чтобы сражаться с игроком или сражаться вместе с ним. Это такие вещи, как системы обзора для работы с конусами обзора и прямой видимости, системы прицеливания для наведения на цели с заданной скоростью поворота, самонаводящиеся ракеты, ведущие выстрелы при стрельбе снарядами с гравитацией и без нее, системы точности для имитации более реалистичной точности при ведении выстрелов, оптимизированный поиск пути для сотен неигровых персонажей, команд и групповых боевых систем для неигровых персонажей, чтобы участвовать в крупномасштабных битвах друг с другом, и конечных автоматов для имитации поведения, такого как патрулирование, охрана, нападение и смерть. Этот курс предназначен для движка Godot, хотя, если вы достаточно опытный программист, вы, вероятно, сможете довольно легко перевести код. Есть новая дурацкая бесполезная `` функция '', которая требует от меня двухсот слов в описании, что совершенно бессмысленно и тратит время людей, поэтому вот несколько дополнительных слов, которые буквально ничего не добавляют, но помогают мне достичь необходимого количества слов, что, вероятно, решил какой-то тупой руководитель. сделает курсы на этом сайте более профессиональными, в то время как на самом деле профессионалы хотят краткое и конкретное содержание без глупых произвольных требований. Этот курс разработан, чтобы быть чистым и точным, насколько это возможно, и имеет уникальный подход, основанный на уроках, в котором я предоставляю частично настроенные игровые сцены с определенной проблемой, которую необходимо решить (например, ведущие выстрелы на движущемся цель). Затем я объясню, как написать необходимые алгоритмы для решения этой проблемы.
Для кого этот курс:
разработчики игр с опытом работы с Godot Engine
Требования
опыт программирования в Godot Engine
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Godot Getaway: The Godot Course (2020)
- [Udemy] Создайте полноценный пиксельный платформер в Godot 4! (2024)
- [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- Кузница существ - cgboost (2025)
- Освойте создание 3D-персонажей в Blender - cgboost (2025)
- [Юрий Худов] [Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков (2024)
- Игровой актив "Холодильник" Лукаса Партаукаса - cgpersia (2020)
- Стилизованный игровой ресурс Флориана Нойманна - ArtStation (2020)
- Курс анимации Джесси Джей Джонса – Анимация для всех! - udemy (2024)