- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Автор: The gnomon workshop
Название: Масштабное кинематографическое разрушение в Houdini
Large Scale Cinematic Destruction in Houdini
Узнайте, как создать полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные методы. Этот 8-часовой семинар Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам, как манипулировать атрибутами в Houdini, расскажет о ландшафтах и основах поля высот, а также подробно расскажет, как компилировать блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему разрыва и создавать собственные ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для управления настройкой уничтожения RBD, и ознакомитесь с важными основами TBD в СОП. Далее Дэвид покажет вам, как настроить скорость для использования в сетях POP, а затем использовать POP для мусора, а также как манипулировать мусором, чтобы использовать его в качестве источника объема.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)