- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Добро пожаловать на видеокурс по созданию игровых текстур!
Готовы ли вы погрузиться в захватывающий мир создания игровых текстур? Присоединяйтесь ко мне, высококвалифицированному профессиональному художнику с более чем 9-летним опытом работы в отрасли, и мы отправимся в путь, чтобы овладеть искусством разработки потрясающих текстур для работы с визуальными эффектами в любом игровом движке.
В этом курсе я проведу вас через процесс создания захватывающих текстур, и самое приятное — вам не понадобится никакого сложного оборудования! Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником или только начинаете, все, что вам нужно, это мышь и желание учиться.
Как опытный художник по визуальным эффектам и руководитель игровой индустрии, я поделюсь своим богатым опытом и полезными советами, которые помогут вам разрабатывать первоклассные игровые ресурсы. Обладая знаниями Unity и Unreal Engine, я оттачивал свои навыки разработки привлекательных дизайнерских решений, которые повышают вовлеченность и осведомленность аудитории.
На протяжении всего курса мы будем вместе работать над созданием и воссозданием текстур, закладывая прочную основу в принципах создания текстур. Кроме того, следите за обновлениями на будущих занятиях, на которых мы будем изучать сложные темы, такие как анимация Flipbook и эффекты частиц Unity!
Присоединяйтесь ко мне в этом захватывающем приключении, и мы вместе раскроем секреты создания игровых текстур. Давайте раскроем свой творческий потенциал и совершим волшебство в мире игр!
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)