- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Узнайте все, что вам нужно знать о создании игры с нуля, запуске ее в Steam и обеспечении достаточного дохода, чтобы стать полноценным разработчиком игр!
Full Time Game Dev позволит вам ничего не знать о разработке игр и начать зарабатывать на своей инди-игре в магазине Steam. Мы будем изучать брендинг, маркетинг, издателей, Kickstarter, программирование на C#, разработку на Unity, PR, запуск в Steam и все, что между ними! После 10 лет создания инди-игр (а также совершения множества ошибок) я очень рад научить вас тому, чему научился сам!
Технические аспекты создания игр на самом деле не являются главной проблемой для инди-разработчиков игр. Тысячи курсов доступны от учителей, которые никогда не зарабатывали на своих играх достаточно денег, чтобы оплачивать счета. Настоящая задача — взять жизнеспособный продукт и продать его, чтобы получить устойчивый шестизначный доход. Я не только научу вас техническим навыкам создания 2D-игры в Unity, но и научу вас моему проверенному методу создания бренда, обеспечения освещения в прессе и внимания YouTube и, в конечном итоге, получения стабильного дохода или даже 6 нулей.
Являетесь ли вы новичком или профессионалом, я научу вас своему проверенному методу создания 2D-платформера. Фактически, я использовал эту систему при создании 2D-игры для крупнейшего в мире ютубера Pewdiepie. Мой приятель Дэвид Веле также научит вас создавать 3D-игры без кода!
Это просто и эффективно, и мне не терпится показать вам, как это делается!
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)