- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
10 часов рассказанного контента, проходящего через весь процесс, от набросков композиций и идей до создания ресурсов/текстурирования, смешивания сканов, создания (и оптимизации!) огромных и детализированных сцен в Blender и завершения всего этого в конце. с Blender Real-Time Compositor (для постобработки)
Курс на русском языке!
Главы
1. Введение
2. Компы
3. Примеры
4. Основные правила проектирования
5. Подготовка
6. Аддоны
7. Освещение
8. Ярлыки
9. Создание макета
10. Определение следующих шагов
11. Миксер Quixel
12. Создание активов — Стена
13. Создание активов — Фабрика
14. Создание активов — Первая башня
15. Создание активов — Moar Towers
16A.SHOT1 – Создание сцены
16B. Оптимизация сцены
17. SHOT1 – Настройка освещения.
18. SHOT1 – Термоусадочная пленка
19. SHOT1 — Композитинг в реальном времени
20. SHOT2 – Создание сцены
21. SHOT2 – Создание сцены 2
22. SHOT2 – Быстрая трава
23. SHOT2 – Композитинг в реальном времени
24. SHOT2 - Ткани
25. SHOT2 — изменено
26. SHOT2 – Альтернативное настроение
27. SHOT2 - Микшер
28. SHOT3
29. Заключительные мысли
Курс подходит для опытных пользователей Blender, для плавного рабочего процесса требуется серия RTX 3000+
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)