Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Гайд Создаем свою 3D модель из картинки

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 845
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Для самой работы нам потребуется только

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

- это бесплатная программа для 3D моделирования. За счет нее мы создадим саму модель, сделаем ей анимацию и сохраним в видео. Скачивайте и устанавливайте в любое удобное для вас место на вашем ПК.

Далее нам понадобиться сама PNG картинка, которая подойдет нашим требованиям. Перед выбором самой картинки я объясню нюансы:

Во первых формат PNG мы выбираем обычно для тех картинок, в которых отсутствует фон на объекте. В нашем способе создания 3D модели мы будем конвертировать нашу PNG картинку в формат SVG, а этот самый формат удаляет любой белый фон на изображении. Поэтому использовать PNG не обязательно, но могут образоваться проблемы с теми-же JPEG форматами, а нам это не нужно. Но если вы уже шарящие за фотошоп, то проблем у вас вообще никаких не будет. Соответственно рекомендую так-же выбирать сплошную черную картинку или опять же залить черным самому её в фотошопе.
Во вторых Blender при импорте SVG делит картинку на объекты если изображение на фоне отдельно друг от друга. Например "А" и "Б". В таком случае (особенно если вы захотите через этот способ сделать 3д текст) придется подгонять каждый объект отдельно по показанному ниже примеру. Сейчас вы мало что поймете пока сами не попробуете. Просто держите это в голове.
За основу своей работы я взял карту FUPS VISA в формате PNG (к примеру заказ на аватарку форума). Нашел идеальный вариант на их же сайте. Соответственно сохраняю себе в удобное место на ПК.

NHOGCa7.png
NHOGCa7.png

Вот такой итог получился:

pheXgDR.png
pheXgDR.png

После этого нам понадобится любой сайт или приложение для конвертации нашей картинки. Обычно я делаю это

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

.

Загружаем нашу картинку и жмем конвертировать.

a0Qxoxq.png
a0Qxoxq.png

Далее сохраняем так-же в удобное для вас место.

BjGn4et.png
BjGn4et.png

Готово! Половина головной боли уже позади.

Работа в blender

Открываем Blender, видим много непонятных кнопок и закрываем эту жесть и не паникуем. Для этого мы в этой статье.

Для начала нам нужно удалить ненужный появившийся кубик в середине пространства моделирования. Левый клик и жмем кнопку Delete.

2jqoIof.png
2jqoIof.png

Переходим к импорту картинки в формате SVG. В левом верхнем углу нажимаем File/import/Scalable Vector Graphics SVG.

TKuIJCK.png
TKuIJCK.png

И в появившемся окне ищем и загружаем нашу SVG картинку.

Если нет такого импорта:

Заходим в Edit/Preferences

6cf71c2d8fbfc9214cc2a.png
6cf71c2d8fbfc9214cc2a.png

Далее категория Addons и в поиске пишем svg и ставим галочку на аддоне как у меня.

f8a702b447256c28e1ddb.png
f8a702b447256c28e1ddb.png

Импортировать импортировали, а где картинка?

На деле первоначально она очень маленькая, поэтому в правом верхнем углу есть панелька со всем объектами на сцене. В ней выберите загруженный вами объект (картинку).

JfS8bs1.png
JfS8bs1.png

После этого направьте мышку в середину сцены (там где по логике должна быть картинка). Нажмите S и тяните мышь в сторону пока размер модели не станет для вас удовлетворительным, после жмете левый клик и готово.

YrErvtT.png
YrErvtT.png

С созданием самой модели мы уже почти на финишной прямой! Давайте поставим ее поудобней и придадим ей форму.

Справа нажимаем на маленькую кнопочку Object Properties (Оранжевый квадратик с рамками) и видим категорию transform. В ней мы можем менять позицию объекта, вращать, и изменять его размер аналогично тому, что мы делали буковкой S на сцене. Давайте поставим в пункте Rotation наш объект как нам будет удобно. Я выставил 90 по Х и 270 по Y (измерение в градусах).

XB3vp0W.png
XB3vp0W.png

Получилось вот так:

FGWKdPH.png
FGWKdPH.png

Теперь давайте сделаем ее более объемной. Поскольку у меня это карта, слишком толстой ее делать будет не красиво.

Жмем так-же справа на маленькую кнопочку Object Data Properties и видим категорию Geometry. Открываем. Здесь нам нужен Extrude.

3tzuXtI.png
3tzuXtI.png

Не переборщите с ним. Мне для толщины карты понадобилось выставить значение всего в 0.001. Получилась уже вот такая красота.

Tg9vBsP.png
Tg9vBsP.png

Вот и наша готовая модель! Рендерить будем в отдельной категории, если не интересно анимировать то просто скипай до предпоследней темы.

Анимация объекта

По существу мы имеем готовую модель и нам нужно сделать анимацию (это не обязательно, если вы пришли сделать чисто красивое изображение сделанное своими руками, просто переходите в категорию содержания "Рендеринг"). Я покажу одну из самых популярных анимаций в просторах 3D моделирования (пример в оглавлении). Так-же я нашел

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

, в котором очень понятно и быстро рассказывают о том как сделать подобную анимацию. Кому удобней через видео, лучше посмотрите.

Жмем в верхней части экрана кнопку Add/Curve/Circle и так-же буквой S тянем окружность так, чтобы было достаточно пространства вокруг объекта. По этой окружности будет двигаться камера, так что ставить тут придется на свой глаз.

pobiWTb.png
pobiWTb.png

Выбираем камеру в правой панельке или на сцене и передвигаем ее к созданной нами оси (кругу). В левой стороне экрана есть тул бар, рекомендую в этот раз пользоваться им. Жмем Move и перемещаем стрелочками на сцене.

8ajrKJS.png
8ajrKJS.png

LgTJHJ9.png
LgTJHJ9.png

В этом же тул баре выберите rotation и отрегулируйте камеру так, чтобы она смотрела на объект. Сверять с тем попали ли вы на него, будете через кнопочку в правом верхнем углу камеры (нажимая на нее вы переходите в режим, который будет виден при рендеринге. Нажав еще раз на кнопку вы выйдете из этого режима. Не пытайтесь взять камерой полный объем объекта. Проще будет подогнать сам объект под камеру, но это чуть позже. Примерно должно получиться вот так.

wZwGo72.png
wZwGo72.png

IqVMpO8.png
IqVMpO8.png

Отлично! Выходим из режима камеры и приступаем к ее настройке.

Здесь внимательно. Сначала наведите курсор на камеру и кликните по ней левой кнопкой мыши, потом на круг и с зажатым Shift так-же кликните на него. Выделение должно быть таким:

xubt28V.png
xubt28V.png

Далее, на сцене, нажимаем комбинацию ctrl+P и в появившемся окне жмем Follow Path.

e39kI7M.png
e39kI7M.png

Теперь наша камера двигается по оси. Можете попробовать нажать пробел и посмотреть а так-же зайти в режим камеры и посмотреть как выглядит там.

Так-же потребуется добавить еще одну ось, но эта для фиксации камеры.

Нажимаем сверху Add/Empty/Plain Axes и снова через букву S растягиваем так, чтобы оси было видно за пределами объекта.

sKV2h4Z.png
sKV2h4Z.png

Далее нажмем на сцене на нашу камеру и слева нажмем на маленькую кнопочку Object Constraint Properties (на стимовский значок похож).

Fqu7huX.png
Fqu7huX.png

Жмем Add Object Constraint и выбираем Track To (Это слежение).

MTiSiXb.png
MTiSiXb.png

После чего жмем на пипетку рядом с надписью Target и направляем ее к созданной оси в сцене. Наведясь на нее вы увидите надпись Object: Entity. Жмите левой кнопкой мыши и готово, мы настроили слежение за объектом.

Осталось сделать анимацию цикличной. Жмем на наш круг по которому катается камера и справа жмем Object Data Properties (Зеленая дуга). Ниже уже известной нам вкладки Geometry есть вкладка Path Animation. Открываем ее и в пункте frames поставьте значение 250. Это кадры. 250 стандартное значение анимаций в Blender. Это можно посмотреть снизу на ползунке анимации.

jyRiCkq.png
jyRiCkq.png

Осталось только поправить модель в камере, жмем на камеру в правом верхнем углу. И в ней за счет той же буквы S подгоняем под размер камеры. А левый тул бар, где есть Move и Rotation, нам поможет переместить объект в нужное нам место на сцене. Делаем все в пределе рамки камеры. И примерно получаем вот такой итог:

CD7pLO0.png
CD7pLO0.png

Мы закончили делать анимацию . Жмем пробел и наслаждаемся

Рендеринг и фон

Самое сладкое - рендеринг (сохранение видео/изображения с выбором формата). Из-за обширности самой программы нам придется потыкать несколько нужных для нас кнопок. Просто сохранить не получиться .

Самое главное это тип рендеринга ( я вас нагружать этими типами не буду, просто знайте что он самый быстрый и простой и лучше юзать его). В правой стороне жмем Render Properties и в категории Scene выбираем Eevee.

eWy40p6.png
eWy40p6.png

Так-же путем своих ошибок, я понял что этот тип рендеринга плохо отображает тени на объекте (вероятно как раз из-за быстрой обработки), поэтому давайте отключим их на объекте. Справа жмем на кнопку Matreial Properties (Красный шарик) и выбираем категорию settings. В подкатегории Shadow Mode ставим None.

hKPuV7v.png
hKPuV7v.png

Теперь при рендере наш объект будет отснят на сером фоне. Давайте сначала просто сделаем его без фона (Альфа-канал - черный фон, обычно используется для дальнейшей работы с ним в других программах, таких как After Effects и т.п.). Переходим обратно в Render Properties и во вкладке Film ставим галочку на Transparent. И готово! Теперь у нас прозрачный фон.

Если мы хотим задать объекту фон прямо в программе, то придется поставить еще несколько объектов, которые и будут нашим фоном.

Жмем сверху Add/Mesh/Plane.

yt2PK8F.png
yt2PK8F.png

У нас появляется плоскость. Используем левый тул бар для его перемещения и букву S для того чтобы задать размер. Сам фон выставляем дальше созданной нами окружности по которой двигается камера.

I5RoOBo.png
I5RoOBo.png

Не бойтесь делать плоскость большой, это поможет не допустить проблемы с невнимательностью.

Вы можете так-же привязать одну плоскость к оси как я показывал в анимации или сделать просто куб из плоскостей по окружению камеры.

Вот такую кривую сцену я по быстренькому сделал:

veh8myn.png
veh8myn.png

Как красить стены? Сначала нажимаем на одну из стен и жмем сверху на кнопочку Shading (чтобы вернуться обратно, там же жмем Layout).

6CI2OMp.png
6CI2OMp.png

Ниже сцены жмем +new.

ZopkXyq.png
ZopkXyq.png

И в появившейся структуре жмем Base Color и выбираем цвет. Готово.

vtxRtKh.png
vtxRtKh.png

Сделав для себя нужный фон из перечисленных остается выбрать формат и наконец отрендерить анимацию/изображение.

Возвращаемся на основную сцену (сверху Layout) и жмем справа Output Properties. Здесь просто выберите в категории File Format нужный формат. Для картинки лучше PNG Для видео FFmpeg Video.

9LACruP.png
9LACruP.png

Output там где написано /tmp/ можете отредактировать под себя (это папка в которую сохраниться файл).

Заветная кнопка Render Animation или Render Image находится Сверху (Кнопка Render), жмем и ждем.
 
ben11910 Оффлайн

ben11910

Участник
LV
2
 
18.04.2023
21
0
26
Награды
2
23
Пол
Жен.

Репутация:

а по 3д максу получится также сделать?
 
H Оффлайн

HellHero

Местный
Участник
LV
3
 
14.01.2023
55
0
25
Награды
4

Репутация:

для ФМки самое то. Мб здесь у меня даже лучше получится
 
reyona Оффлайн

reyona

Участник
LV
0
 
20.04.2023
8
0
1
24

Репутация:

Спасибо за подробный гайд!
 
N Оффлайн

Nataly3141

Участник
LV
3
 
21.04.2023
10
0
25
Награды
3
38

Репутация:

Спасибо за подробно описанную информацию
 
R Оффлайн

revengerboy

Участник
LV
0
 
22.06.2023
17
0
2
25

Репутация:

Спасибо, очень полезная инфа
 
D Оффлайн

drk_samurai

Участник
LV
0
 
22.07.2023
27
0
1
Награды
1
19
Пол
Муж.

Репутация:

3д моделирование хоть и сложная, но очень интересная тема
 
S Оффлайн

sdhsdeghsag

Участник
LV
0
 
28.10.2023
0
0
7
25

Репутация:

Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Спасибо за подробный гайд!
 
A Оффлайн

akton890

Местный
Участник
LV
2
 
15.05.2024
35
0
22
Награды
3
25

Репутация:

Спасибо за полезную информацию.
 
E Оффлайн

Evelyn

Участник
LV
2
 
18.05.2024
11
0
17
Награды
2
24

Репутация:

Спасибо за гайд, было очень интересно
 
G Оффлайн

gookey76

Участник
LV
2
 
20.04.2024
2
0
24
Награды
2
29

Репутация:

Пробовал создать, почти получилось, спасибо за гайд!
 
E Оффлайн

EVenice

Местный
Участник
LV
2
 
16.05.2024
203
0
40
Награды
4
29

Репутация:

Очень хорошая инструкция, спасибо большое автору
 
E Оффлайн

Egor_Kol

Участник
LV
0
 
16.10.2024
2
0
6
24

Репутация:

Спасибо за подробный гайд! Благодаря тебе понял принцип работы с использованием изображений!
 
C Оффлайн

cheryVishna

Участник
LV
0
 
16.10.2024
10
0
7
Награды
1
23

Репутация:

Как раз хотел в блендере попробовать поработать, спасибо за статью!
 
ggg00000 Оффлайн

ggg00000

Участник
LV
2
 
22.08.2024
5
0
10
Награды
2
24

Репутация:

Ну впринципе нормас, буду юзать
 
B Оффлайн

bananabanned

Участник
LV
0
 
17.10.2024
15
0
7
Награды
1
25

Репутация:

Полигончики еще бы подредактировать, для узкой цели подойдет, а если понадобится дальше работать с объектом, то полигоны бы проверить
 
XINKALCHI Оффлайн

XINKALCHI

Участник
LV
2
 
25.12.2023
11
0
26
Награды
2
24

Репутация:

Спасибо всё понятно, буду юзать
 
A Оффлайн

ashot234

Участник
LV
0
 
18.10.2024
2
0
6
26

Репутация:

Спасибо, я думаю что мне это пригодится
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх