- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Unreal Engine 5.4: Что нового?
- Unreal Engine 5.4 готовится к выпуску в конце апреля 2024 года.
- Обновление предлагает революционный подход к подбору движения для анимационных систем.
- Технология подходит для сложных действий, обеспечивая плавные переходы и реалистичную анимацию.
- Unreal Engine выпускает бесплатный пример проекта с более чем 500 анимациями AAA-качества.
- Улучшения рендеринга включают более быстрые тени, трассировку лучей и затенение с переменной скоростью для Nanite.
- Новый ускоритель Unreal Build Accelerator обеспечивает быструю компиляцию C ++ и оптимизацию для облачной разработки.
- Unreal Engine 5.4 расширяет платформу PCG, позволяя художникам создавать обширные миры с искусством.
- Meta Sounds предоставляет возможности звукового дизайна следующего поколения, включая генерацию архитектуры среды выполнения и таблицы набора атрибутов.
- Русский интерфейс и подсказки
Авто объединение сообщений:
Unreal Engine 5.4 представляет собой значительный шаг вперед в плане оптимизации производительности:
- Ускорение работы Lumen: система динамического освещения Lumen теперь работает еще быстрее, потребляя меньше ресурсов.
- Оптимизация трассировки лучей: трассировка лучей, которая обеспечивает реалистичное отображение света и теней, была оптимизирована для повышения производительности.
- Улучшенная обработка теней: система обработки теней была оптимизирована, что позволило улучшить качество изображения при одновременном снижении энергопотребления.
- В новую версию Nanite была добавлена технология VRS (Variable Rate Shading). VRS позволяет динамически регулировать качество затенения в зависимости от области экрана, что приводит к еще большему снижению энергопотребления.
- Функция Heterogeneous Volumes для отображения самозатеняемых объёмных объектов, отбрасывающих тени на твёрдые поверхности и взаимодействующих с другими полупрозрачными эффектами.
- Motion Matching для высококачественной анимации; улучшение инструментов процедурной генерации.
Результаты демонстрации впечатляют:
- Прирост скорости рендеринга: 200%.
- Снижение времени работы графического процессора: 25%.
Авто объединение сообщений:
Автор канала JSFILMZ начал сравнивать Unreal Engine 5.3 vs 5.4
Для любителей рендеринга!
Функция трассировки лучей больше не доступно в 5.4 и еще была признана устаревшей в 5.1 (5.2)
В 5.4 используют новую функцию Lumen.
Первая проблема: связана с экранным пространством в Lumen 5.4 для отражающихся предметов.
Решение: выявлено, методом логического подбора - PostProcessVolume > Lumen Reflections > Screen Traces = False (убираем галочку).
Вторая проблема: при использовании Lumen в 5.4 по краям появляются пятна.
Решение: сделать размер побольше и потом в другой программе обрезать.
Сравнивая "Картинку 1" с "Картинкой 3": видно разницу в отражении с использованием варианта Area Shadows, но выбрав Hard Shadows - получает больше красного цвета в отражении. В 5.3 использует PostProcessVolume > Ray Tracing Reflections > Shadows = Area Shadows (Область затенения).
Каждый сам выбирает - по желанию!
Авто объединение сообщений:
Новая экспериментальная функция в UE V5.4 под названием Texture Graph. Эта функция позволит нам создавать текстуры и изменять их процедурно с помощью системы, основанной на узлах.
Texturing Tools (Experimental)
Текстуры являются основным компонентом при создании интерфейса в Unreal Engine. Они используются в материалах, пользовательском интерфейсе, ландшафте и разработке моделей.
В экспериментальном Texture Graph Editor используется дизайн, ориентированный на узлы (node). В редакторе есть палитра узлов, доступная для просмотра, которая содержит ряд узлов для создания и изменения текстур. Texture Graph Editor может использовать существующие текстуры, материалы или функции материалов, а также математические узлы и подграфы текстур. Пользователи могут комбинировать графики текстур с blueprint и editor utility widgets для создания пользовательских инструментов для оптимизации обычных рабочих процессов.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Авто объединение сообщений:
Перенос (Retarget) анимации ОДНИМ щелчком мыши в Unreal Engine 5.4
Авто объединение сообщений:
Game Animation Sample
Авто объединение сообщений:
Как импортировать новые анимации, в Ваш собственный проект в Unreal Engine 5
Авто объединение сообщений:
5 "MUST HAVE" Unreal Engine Plugins That You Need
5 "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ" Плагинов Unreal Engine, Которые Вам Нужны
по мнению автора Savio
FREE Плагины от сторонних разработчиков
Restart Unreal Editor
Auto Size Comments
Niagara UI Renderer
UE5 Плагины (уже встроены в движок)
Motion Warping (деформация движения)
Плагин для изменения анимации в определенном месте и поворачивать ее в зависимости от какой либо переменной.
7:47
Common UI Plugin (общий пользовательский интерфейс)
Для упрощения настройки пользовательского интерфейса на контроллерах.
9:44
Последние темы в этом разделе:
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)
- [Udemy] [Eng] Система повышения уровня персонажа в Unreal Engine 5 Blueprint RPG (2024)