• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 Гайд Полезные гайды по Unreal Engine 5.4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Unreal Engine 5.4: Что нового?
  • Unreal Engine 5.4 готовится к выпуску в конце апреля 2024 года.
  • Обновление предлагает революционный подход к подбору движения для анимационных систем.
  • Технология подходит для сложных действий, обеспечивая плавные переходы и реалистичную анимацию.
  • Unreal Engine выпускает бесплатный пример проекта с более чем 500 анимациями AAA-качества.
  • Улучшения рендеринга включают более быстрые тени, трассировку лучей и затенение с переменной скоростью для Nanite.
  • Новый ускоритель Unreal Build Accelerator обеспечивает быструю компиляцию C ++ и оптимизацию для облачной разработки.
  • Unreal Engine 5.4 расширяет платформу PCG, позволяя художникам создавать обширные миры с искусством.
  • Meta Sounds предоставляет возможности звукового дизайна следующего поколения, включая генерацию архитектуры среды выполнения и таблицы набора атрибутов.
  • Русский интерфейс и подсказки
Дорожную карту можно посмотреть по ссылке

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Авто объединение сообщений:

Unreal Engine 5.4 представляет собой значительный шаг вперед в плане оптимизации производительности:
  • Ускорение работы Lumen: система динамического освещения Lumen теперь работает еще быстрее, потребляя меньше ресурсов.
  • Оптимизация трассировки лучей: трассировка лучей, которая обеспечивает реалистичное отображение света и теней, была оптимизирована для повышения производительности.
  • Улучшенная обработка теней: система обработки теней была оптимизирована, что позволило улучшить качество изображения при одновременном снижении энергопотребления.
  • В новую версию Nanite была добавлена технология VRS (Variable Rate Shading). VRS позволяет динамически регулировать качество затенения в зависимости от области экрана, что приводит к еще большему снижению энергопотребления.
  • Функция Heterogeneous Volumes для отображения самозатеняемых объёмных объектов, отбрасывающих тени на твёрдые поверхности и взаимодействующих с другими полупрозрачными эффектами.
  • Motion Matching для высококачественной анимации; улучшение инструментов процедурной генерации.
Для демонстрации возможностей Unreal Engine 5.4 разработчики показали зрителям демонстрационный сэмпл, который сначала был запущен на версии 5.0, а затем на версии 5.4, работающей на консоли.

Результаты демонстрации впечатляют:
  • Прирост скорости рендеринга: 200%.
  • Снижение времени работы графического процессора: 25%.
Авто объединение сообщений:

Автор канала JSFILMZ начал сравнивать Unreal Engine 5.3 vs 5.4

Для любителей рендеринга!

Функция трассировки лучей больше не доступно в 5.4 и еще была признана устаревшей в 5.1 (5.2)
В 5.4 используют новую функцию Lumen.

Первая проблема: связана с экранным пространством в Lumen 5.4 для отражающихся предметов.


Решение: выявлено, методом логического подбора - PostProcessVolume > Lumen Reflections > Screen Traces = False (убираем галочку).

Вторая проблема: при использовании Lumen в 5.4 по краям появляются пятна.


Решение: сделать размер побольше и потом в другой программе обрезать.

Сравнивая "Картинку 1" с "Картинкой 3": видно разницу в отражении с использованием варианта Area Shadows, но выбрав Hard Shadows - получает больше красного цвета в отражении. В 5.3 использует PostProcessVolume > Ray Tracing Reflections > Shadows = Area Shadows (Область затенения).
Каждый сам выбирает - по желанию!

Авто объединение сообщений:

Новая экспериментальная функция в UE V5.4 под названием Texture Graph. Эта функция позволит нам создавать текстуры и изменять их процедурно с помощью системы, основанной на узлах.


Texturing Tools (Experimental)

Текстуры являются основным компонентом при создании интерфейса в Unreal Engine. Они используются в материалах, пользовательском интерфейсе, ландшафте и разработке моделей.

В экспериментальном Texture Graph Editor используется дизайн, ориентированный на узлы (node). В редакторе есть палитра узлов, доступная для просмотра, которая содержит ряд узлов для создания и изменения текстур. Texture Graph Editor может использовать существующие текстуры, материалы или функции материалов, а также математические узлы и подграфы текстур. Пользователи могут комбинировать графики текстур с blueprint и editor utility widgets для создания пользовательских инструментов для оптимизации обычных рабочих процессов.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Авто объединение сообщений:

Перенос (Retarget) анимации ОДНИМ щелчком мыши в Unreal Engine 5.4

Авто объединение сообщений:

Game Animation Sample


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

Авто объединение сообщений:

Как импортировать новые анимации, в Ваш собственный проект в Unreal Engine 5


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

Авто объединение сообщений:

5 "MUST HAVE" Unreal Engine Plugins That You Need


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


5 "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ" Плагинов Unreal Engine, Которые Вам Нужны
по мнению автора Savio

FREE Плагины от сторонних разработчиков

Restart Unreal Editor

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Auto Size Comments

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Niagara UI Renderer

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



UE5 Плагины (уже встроены в движок)

Motion Warping (деформация движения)
Плагин для изменения анимации в определенном месте и поворачивать ее в зависимости от какой либо переменной.
7:47

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Common UI Plugin (общий пользовательский интерфейс)
Для упрощения настройки пользовательского интерфейса на контроллерах.
9:44

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....