5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь
Unreal Engine 5.4 готовится к выпуску в конце апреля 2024 года.
Обновление предлагает революционный подход к подбору движения для анимационных систем.
Технология подходит для сложных действий, обеспечивая плавные переходы и реалистичную анимацию.
Unreal Engine выпускает бесплатный пример проекта с более чем 500 анимациями AAA-качества.
Улучшения рендеринга включают более быстрые тени, трассировку лучей и затенение с переменной скоростью для Nanite.
Новый ускоритель Unreal Build Accelerator обеспечивает быструю компиляцию C ++ и оптимизацию для облачной разработки.
Unreal Engine 5.4 расширяет платформу PCG, позволяя художникам создавать обширные миры с искусством.
Meta Sounds предоставляет возможности звукового дизайна следующего поколения, включая генерацию архитектуры среды выполнения и таблицы набора атрибутов.
Unreal Engine 5.4 представляет собой значительный шаг вперед в плане оптимизации производительности:
Ускорение работы Lumen: система динамического освещения Lumen теперь работает еще быстрее, потребляя меньше ресурсов.
Оптимизация трассировки лучей: трассировка лучей, которая обеспечивает реалистичное отображение света и теней, была оптимизирована для повышения производительности.
Улучшенная обработка теней: система обработки теней была оптимизирована, что позволило улучшить качество изображения при одновременном снижении энергопотребления.
В новую версию Nanite была добавлена технология VRS (Variable Rate Shading). VRS позволяет динамически регулировать качество затенения в зависимости от области экрана, что приводит к еще большему снижению энергопотребления.
Функция Heterogeneous Volumes для отображения самозатеняемых объёмных объектов, отбрасывающих тени на твёрдые поверхности и взаимодействующих с другими полупрозрачными эффектами.
Motion Matching для высококачественной анимации; улучшение инструментов процедурной генерации.
Для демонстрации возможностей Unreal Engine 5.4 разработчики показали зрителям демонстрационный сэмпл, который сначала был запущен на версии 5.0, а затем на версии 5.4, работающей на консоли.
Результаты демонстрации впечатляют:
Прирост скорости рендеринга: 200%.
Снижение времени работы графического процессора: 25%.
Авто объединение сообщений:
Автор канала JSFILMZ начал сравнивать Unreal Engine 5.3 vs 5.4
Для любителей рендеринга!
Функция трассировки лучей больше не доступно в 5.4 и еще была признана устаревшей в 5.1 (5.2)
В 5.4 используют новую функцию Lumen.
Первая проблема: связана с экранным пространством в Lumen 5.4 для отражающихся предметов.
Вторая проблема: при использовании Lumen в 5.4 по краям появляются пятна.
Решение: сделать размер побольше и потом в другой программе обрезать.
Сравнивая "Картинку 1" с "Картинкой 3": видно разницу в отражении с использованием варианта Area Shadows, но выбрав Hard Shadows - получает больше красного цвета в отражении. В 5.3 использует PostProcessVolume > Ray Tracing Reflections > Shadows = Area Shadows (Область затенения).
Каждый сам выбирает - по желанию!
Авто объединение сообщений:
Новая экспериментальная функция в UE V5.4 под названием Texture Graph. Эта функция позволит нам создавать текстуры и изменять их процедурно с помощью системы, основанной на узлах.
Texturing Tools (Experimental)
Текстуры являются основным компонентом при создании интерфейса в Unreal Engine. Они используются в материалах, пользовательском интерфейсе, ландшафте и разработке моделей.
В экспериментальном Texture Graph Editor используется дизайн, ориентированный на узлы (node). В редакторе есть палитра узлов, доступная для просмотра, которая содержит ряд узлов для создания и изменения текстур. Texture Graph Editor может использовать существующие текстуры, материалы или функции материалов, а также математические узлы и подграфы текстур. Пользователи могут комбинировать графики текстур с blueprint и editor utility widgets для создания пользовательских инструментов для оптимизации обычных рабочих процессов.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Авто объединение сообщений:
Перенос (Retarget) анимации ОДНИМ щелчком мыши в Unreal Engine 5.4