Посмотреть вложение 31920
1. Для начала нам нужен чек о покупке данного устройства и коробка со всей информацией на наклейке.
Всю эту документацию мы распечатываем (наклейка на коробке и чек).
2. Перейдите на официальный сайт Apple.
— Выберите раздел "Поддержка".
— Найдите пункт "Запросы на обслуживание и устранение неисправностей", а затем выберите "Невозможно установить или снять блокировку телефона".
— Продолжайте, нажав "Спасибо, продолжить
— Нажмите "Запланировать звонок".
— Введите серийный номер вашего устройства.
— На следующем этапе введите свой номер телефона (на который вам перезвонят), фамилию, имя и адрес электронной почты (на который придет номер обращения).
— Ожидайте звонка (это может занять около 2 минут). На вашу электронную почту придет номер вашего обращения, с которым вы должны будете составить электронное письмо в американский офис Apple. Необязательно разговаривать по телефону, это не влияет на процесс. Вы также можете поговорить с оператором, если хотите.
3. Пишем письмо (на английском языке) по адресу
eu_eng_purchase_validation@apple.com с темой "Case [номер из шага 2] Activation Lock".
В тексте письма напишите (на английском языке) о том, что после обновления iOS вы не можете активировать свой iPhone с серийным номером, который выглядит следующим образом...
В качестве доказательства того, что вы приобрели его законно, вы можете предоставить следующие доказательства:
Хорошие фотографии:
Фотография вашего iPhone.
Фотография коробки с всеми номерами и наклейкой.
Фотография товарного чека или квитанции из магазина.
Другие документы, такие как накладные, счета, гарантийные талоны...
На чеке должны быть указаны номер телефона или веб-сайт продавца, его название, адрес, стоимость телефона, марка и серийный номер. IMEI желателен.
Дата покупки на чеке не должна быть старше даты его активации.
4. Для Apple необходимы следующие данные:
Название торговой точки, где был приобретен продукт, адрес и номер телефона или веб-сайт;
Дата покупки и код продукта, который был изначально продан;
Подробное описание приобретенных продуктов, включая цену и серийный номер;
Общая сумма покупки.
Почему это так сложно: Apple заботится о своих клиентах и борется с преступностью. Если вы не можете подтвердить покупку, предоставив коробку и документы, есть вероятность, что ваше устройство было украдено, и в таком случае оно должно быть возвращено его законному владельцу.
5. В среднем весь этот процесс, начиная с момента подачи заявки, занимает 12-28 дней, в зависимости от загруженности компании.
В данный момент их политика конфиденциальности позволяет разблокировать устройства снова по чеку, и, по-моему мнению, такие краткосрочные сроки будут актуальны еще 3-4 месяца.