• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Гайд Как разблокировать iCloud

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
28 625
235
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


1. Для начала нам нужен чек о покупке данного устройства и коробка со всей информацией на наклейке.
Всю эту документацию мы распечатываем (наклейка на коробке и чек).

2. Перейдите на официальный сайт Apple.
— Выберите раздел "Поддержка".
— Найдите пункт "Запросы на обслуживание и устранение неисправностей", а затем выберите "Невозможно установить или снять блокировку телефона".
— Продолжайте, нажав "Спасибо, продолжить
— Нажмите "Запланировать звонок".
— Введите серийный номер вашего устройства.
— На следующем этапе введите свой номер телефона (на который вам перезвонят), фамилию, имя и адрес электронной почты (на который придет номер обращения).
— Ожидайте звонка (это может занять около 2 минут). На вашу электронную почту придет номер вашего обращения, с которым вы должны будете составить электронное письмо в американский офис Apple. Необязательно разговаривать по телефону, это не влияет на процесс. Вы также можете поговорить с оператором, если хотите.

3. Пишем письмо (на английском языке) по адресу eu_eng_purchase_validation@apple.com с темой "Case [номер из шага 2] Activation Lock".
В тексте письма напишите (на английском языке) о том, что после обновления iOS вы не можете активировать свой iPhone с серийным номером, который выглядит следующим образом...

В качестве доказательства того, что вы приобрели его законно, вы можете предоставить следующие доказательства:

Хорошие фотографии:
Фотография вашего iPhone.
Фотография коробки с всеми номерами и наклейкой.
Фотография товарного чека или квитанции из магазина.
Другие документы, такие как накладные, счета, гарантийные талоны...
На чеке должны быть указаны номер телефона или веб-сайт продавца, его название, адрес, стоимость телефона, марка и серийный номер. IMEI желателен.
Дата покупки на чеке не должна быть старше даты его активации.

4. Для Apple необходимы следующие данные:

Название торговой точки, где был приобретен продукт, адрес и номер телефона или веб-сайт;
Дата покупки и код продукта, который был изначально продан;
Подробное описание приобретенных продуктов, включая цену и серийный номер;
Общая сумма покупки.
Почему это так сложно: Apple заботится о своих клиентах и борется с преступностью. Если вы не можете подтвердить покупку, предоставив коробку и документы, есть вероятность, что ваше устройство было украдено, и в таком случае оно должно быть возвращено его законному владельцу.

5. В среднем весь этот процесс, начиная с момента подачи заявки, занимает 12-28 дней, в зависимости от загруженности компании.
В данный момент их политика конфиденциальности позволяет разблокировать устройства снова по чеку, и, по-моему мнению, такие краткосрочные сроки будут актуальны еще 3-4 месяца.
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....