Копирайтинг для психологов: как писать цепляющие тексты [EduNote] [Наталия Оревкова]
Интенсив посвящен овладению искусством написанию интересных и вовлекающих постов, которые нужны каждому психологу, присутствующему в соцсетях.
Вы попрощаетесь с мыслью “не о чем писать”, научитесь писать рекламные тексты и тексты-сторителлинги, поймете, как использовать интригу и юмор, как облагородить пост литературными приемами.
Все эти рабочие методы для повышения охватов постов вы примените на практике.
“Как этично рассказать о том, чем я занимаюсь?”
“Сложно придумать тему - кажется, писал(а) уже обо всем на свете”
“Ощущение, что все зря - пишу-пишу, а никто не комментирует”
Психологам, которые ведут свою страницу в соцсетях, априори приходится быть копирайтерами.
От того, насколько цепко и ярко они сумеют донести мысль, зависит успешность блога.
Психологи, которые пишут интересно, имеют очередь из клиентов - их посты комментируют, сохраняют, пересылают и разбирают на цитаты.
Между тем, хороший копирайтинг - это только 20% таланта. Остальные 80% - это навыки.
Интенсив построен таким образом, чтобы обучить самым востребованным навыкам копирайтинга, которые можно применять ко всем текстам, независимо от того, какой у вас профиль: сексолог, психотерапевт или психоаналитик.
На интенсиве ваша личная история превратиться в трогательный и увлекательный рассказ, ваш рекламный пост будет написан нативно и этично, и вы научитесь включать в посты не только экспертную информацию, но и писать так, чтобы ваши ценности читались между строк. А сам текст будет завораживать за счет литературных троп, которые выгодно усиливают смыслы.
На интенсиве вы получите навыки для привлечения благодарной целевой аудитории, которая при регулярном написании постов будет только расти.
- 4 живых вебинара (теория+разбор выполненных заданий)
- 6 практических заданий на написание текстов и контент-плана с разборами на вебинарах от ведущего
- одно бонусное задание на развитие наблюдательности и ассоциативного мышления
- 7 раздаточных материалов, которые вы сможете применять в будущем для написания постов
Цель:
- Понять, откуда брать вдохновение психологам и о чем писать, если “не о чем писать”.
- Узнать о том, как писать целевые тексты для соцсетей: рекламные, новостные, развлекательные, обучающие, продающие
- Попрактиковаться в написании рекламного текста, не нарушающего этический кодекс психолога, текста-сторителлинга и текста по формуле ЛЭП (Личное + экспертное + продающее).
- Узнать, что такое прогрев, как нативно прогревать аудиторию.
- Обсудить создание юмора, интриги в текстах и заголовках постов для большего привлечения внимания аудитории.
- Научиться обогащать текст литературными тропами: метафорами, анафорами, эпитетами и т.д.
Результат интенсива при выполнении всех заданий:
Вы напишете целевой контент план из 10-15 тем.
3 поста:
- Рекламный текст без нарушения этического кодекса.
- Текст по формуле ЛЭП (личное, экспертное, продающее).
- Текст в формате сторителлинг.
Вы получите знания по использованию литературных тропов и созданию интриги, юмора в текстах.
Для кого:
- для психологов, которые привлекают клиентов через соцсети и хотят увеличить вовлеченность в блоге.
- для психологов, которым сложно найти новую тему, ведь они, кажется, “обо всем уже написали”.
- для всех, кто боится начать или кому трудно найти вдохновение для написания поста.
- для психологов, чьи посты редко комментируют, несмотря на вопрос в конце каждого текста.
- для психологов- выпускников, перед которыми стоит задача найти первых клиентов.
- для всех, кто хочет научиться писать красиво, интересно и с долькой юмора.
Формат:
Интенсив с практическими заданиями, вебинары 19, 22, 26 и 29 августа 2024 года. Длительность каждой встречи: 1,5 ч
О ведущей: Наталия Оревкова
Автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей,
Член Петровской Академии Наук и Искусств.