Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

[Наталия Капцова] Курс Цель поста (2024)

votivse Оффлайн

votivse 

Проверенный
Местный
LV
4
 
28.05.2024
1 388
0
31
Награды
5
24

Репутация:

1728652597718.png

Программа

Вступление: Что надо знать, чтобы пройти этот курс с помощью этой книги

Часть 1. ГЛАВА ИЗ КНИГИ СОБАКА-ЕБАКА «Целевые группы покупателей и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - в чём разница?» (плюс доступ к записи вебинара Целевые группы покупателей)

Часть 2. Путь целевой группы в ваш кошелёк

Часть 3. Целевые группы покупателей в продаже недвижимости

Часть 4. Схема продающего текста для любого товара или услуги

Часть 5. Тридцать психологических мотивов в рекламе. СТРАХ. ХАРАКТЕР ПРОДУКТА и ХАРАКТЕР КЛИЕНТА

Часть 6. Психологическое влияние звуков на мозг потребителя (плюс доступ к записи вебинара)

Часть 7. Глава из книги «Работа с текстом» из книги СИСЬКИ И КОТИКИ

Глава 7.1 Девять секунд

Глава 7.2 Правила классного поста

Глава 7.3 Тошнотность и вода в тексте

Глава 7.4 Структура текста. Как начать текст? Правило трёх

Глава 7.5 Как удержать внимание читателя?

Глава 7.6 Стоп-слова и ошибки в рекламе. Плеонализм

Часть 8. Законы продающего текста: контраст, слова чиновников, всё лишнее убрать, что должно быть в каждом тексте, убери запятую, встретишь прилагательное – УБЕЙ! Вместо слова ОЧЕНЬ напиши ХУЙ, нет наречиям и деепричастиям, абзацы, синонимы, служи читателю, КАК СДЕЛАТЬ ТЕКСТ- КАРТИНКУ

Часть 9. ЗАГОЛОВКИ, все виды заголовков, заголовки для продающих постов, ошибки

Часть 10. ЛИД или 12 способов начать текст. Как выбрать лид? Как неправильно начинать текст?

Часть 11. Как закончить текст? Китер. Виды китеров

Часть 12. Тело текста

Часть 13. Как писать истории о себе? (Плюс доступ к записи вебинара)

Часть 14. Интонации фальши или Какому тексту не поверят?

Часть 15. Схема продающего текста, схема текста для видео, схема прогрева

ЧАСТЬ 16. ФОРМУЛА ПРОДАЖИ ВЫГОДЫ

Часть 17. Маркировочный список, анафора, симметрия структуры текста (плюс досиуп к записи вебинара)

Часть 18. Комментарии к работе с текстами всех постов из воронки продаж (плюс запись вебинара)

В книгу-курс входит работа тренера с вами (ответы на вопросы, проверка домашних заданий и дополнительные бесплатные материалы) канале телеграм.


 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх