• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

[Наталия Капцова] Курс Цель поста (2024)

Оффлайн

votivse 

Проверенный
Местный
LV
4
 
28.05.2024
1 388
0
31
Награды
5
24

Репутация:

  • Автор темы
  • #1


Программа

Вступление: Что надо знать, чтобы пройти этот курс с помощью этой книги

Часть 1. ГЛАВА ИЗ КНИГИ СОБАКА-ЕБАКА «Целевые группы покупателей и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - в чём разница?» (плюс доступ к записи вебинара Целевые группы покупателей)

Часть 2. Путь целевой группы в ваш кошелёк

Часть 3. Целевые группы покупателей в продаже недвижимости

Часть 4. Схема продающего текста для любого товара или услуги

Часть 5. Тридцать психологических мотивов в рекламе. СТРАХ. ХАРАКТЕР ПРОДУКТА и ХАРАКТЕР КЛИЕНТА

Часть 6. Психологическое влияние звуков на мозг потребителя (плюс доступ к записи вебинара)

Часть 7. Глава из книги «Работа с текстом» из книги СИСЬКИ И КОТИКИ

Глава 7.1 Девять секунд

Глава 7.2 Правила классного поста

Глава 7.3 Тошнотность и вода в тексте

Глава 7.4 Структура текста. Как начать текст? Правило трёх

Глава 7.5 Как удержать внимание читателя?

Глава 7.6 Стоп-слова и ошибки в рекламе. Плеонализм

Часть 8. Законы продающего текста: контраст, слова чиновников, всё лишнее убрать, что должно быть в каждом тексте, убери запятую, встретишь прилагательное – УБЕЙ! Вместо слова ОЧЕНЬ напиши ХУЙ, нет наречиям и деепричастиям, абзацы, синонимы, служи читателю, КАК СДЕЛАТЬ ТЕКСТ- КАРТИНКУ

Часть 9. ЗАГОЛОВКИ, все виды заголовков, заголовки для продающих постов, ошибки

Часть 10. ЛИД или 12 способов начать текст. Как выбрать лид? Как неправильно начинать текст?

Часть 11. Как закончить текст? Китер. Виды китеров

Часть 12. Тело текста

Часть 13. Как писать истории о себе? (Плюс доступ к записи вебинара)

Часть 14. Интонации фальши или Какому тексту не поверят?

Часть 15. Схема продающего текста, схема текста для видео, схема прогрева

ЧАСТЬ 16. ФОРМУЛА ПРОДАЖИ ВЫГОДЫ

Часть 17. Маркировочный список, анафора, симметрия структуры текста (плюс досиуп к записи вебинара)

Часть 18. Комментарии к работе с текстами всех постов из воронки продаж (плюс запись вебинара)

В книгу-курс входит работа тренера с вами (ответы на вопросы, проверка домашних заданий и дополнительные бесплатные материалы) канале телеграм.


 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....