A
Оффлайн
- 20.10.2024
- 61
- 1
- 17
- Награды
- 4
- 23
Репутация:
- Автор темы
- #1
Курс о том, как делать уверенные в себе игры. Не является гуру-курсом, пытающимся рассказать обо всем на свете, но вместо этого содержит набор подходов и практик, подходящих для проектов любого масштаба. Проект в курсе специально не использует сторонних библиотек, для того чтобы дать детальное понимание всех частей проекта (DI, entry point, и т.п.).
После того как вы напишете этот проект последовательно и вместе с нами, не останется ничего, что бы вы о нем не знали. Каждый уголок, содержащий простой или сложный код, будет вам известен
Разработка игр приучает решать не только моментальные программистские проблемы, а скорее проблемы продукта в целом. Поэтому мы рассматриваем как код продукта, так и настройку его окружения.
Программа
- настройка окружения для работы
- разберемся с entry point-ом и начнем общую архитектуру состояний игры
- сохранение прогресса и организация доступа к данным игрока (save\load)
- компонентная модель
- статические данные. Доступ в коде к балансу и прочим конфигурациям игры
- ui. Соберем несколько окон по универсальным гайдлайнам
- подключим рекламу (unity ads) и внутриигровые покупки (in-app purchases)
- соберем билды на устройства
- добавим персонажа, чтобы было кем управлять и реализуем input-систему
- а как же без dependency injection?
- враги и их друзья
- расширим редактор unity своими инструментами
- усовершенствуем и отрефакторим ранее созданную фабрику игровых сущностей и di
- управление и доступ к ресурсам игры. Addressables
- удобно организуем загрузку сцен и уровней
- рассмотрим публикацию в сторы
Продажник -
Ссылка на Яндекс Диск:
После того как вы напишете этот проект последовательно и вместе с нами, не останется ничего, что бы вы о нем не знали. Каждый уголок, содержащий простой или сложный код, будет вам известен
Разработка игр приучает решать не только моментальные программистские проблемы, а скорее проблемы продукта в целом. Поэтому мы рассматриваем как код продукта, так и настройку его окружения.
Программа
- настройка окружения для работы
- разберемся с entry point-ом и начнем общую архитектуру состояний игры
- сохранение прогресса и организация доступа к данным игрока (save\load)
- компонентная модель
- статические данные. Доступ в коде к балансу и прочим конфигурациям игры
- ui. Соберем несколько окон по универсальным гайдлайнам
- подключим рекламу (unity ads) и внутриигровые покупки (in-app purchases)
- соберем билды на устройства
- добавим персонажа, чтобы было кем управлять и реализуем input-систему
- а как же без dependency injection?
- враги и их друзья
- расширим редактор unity своими инструментами
- усовершенствуем и отрефакторим ранее созданную фабрику игровых сущностей и di
- управление и доступ к ресурсам игры. Addressables
- удобно организуем загрузку сцен и уровней
- рассмотрим публикацию в сторы
Продажник -
Ссылка на Яндекс Диск:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Вытягиваем данные - assets из игр на Unity
- [ITVDN, Роман Самчук] Unity/Game Developer (2020)
- [Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
- [Илья Карельцев] [Eccentric Games] Основы создания игры на Unity (2024)
- [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
- [Карина Дорофеева] Unity Tutorial 2D Space Shooter (2019)
- [Udemy] Спроектируйте и создайте захватывающий железнодорожный шутер в Unity (2021)
- [Udemy] [ENG] Полное руководство по Unity 3D: создание экшн-шутера (2024)
- [Udemy] Полный курс по разработке 3D игр на C# и Unity (2023)
- [Udemy] Полная разработка экшен-игры в UNITY для начинающих (2024)