Добро пожаловать! Форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Курс [k-syndicate.school] Архитектура мобильных игр на UNITY Тариф Vanilla [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]

A Оффлайн

aardvark5299

Местный
Участник
LV
2
 
20.10.2024
62
1
37
Награды
5
24

Репутация:

Курс о том, как делать уверенные в себе игры. Не является гуру-курсом, пытающимся рассказать обо всем на свете, но вместо этого содержит набор подходов и практик, подходящих для проектов любого масштаба. Проект в курсе специально не использует сторонних библиотек, для того чтобы дать детальное понимание всех частей проекта (DI, entry point, и т.п.).


После того как вы напишете этот проект последовательно и вместе с нами, не останется ничего, что бы вы о нем не знали. Каждый уголок, содержащий простой или сложный код, будет вам известен

Разработка игр приучает решать не только моментальные программистские проблемы, а скорее проблемы продукта в целом. Поэтому мы рассматриваем как код продукта, так и настройку его окружения.


Программа
- настройка окружения для работы
- разберемся с entry point-ом и начнем общую архитектуру состояний игры
- сохранение прогресса и организация доступа к данным игрока (save\load)
- компонентная модель
- статические данные. Доступ в коде к балансу и прочим конфигурациям игры
- ui. Соберем несколько окон по универсальным гайдлайнам
- подключим рекламу (unity ads) и внутриигровые покупки (in-app purchases)
- соберем билды на устройства
- добавим персонажа, чтобы было кем управлять и реализуем input-систему
- а как же без dependency injection?
- враги и их друзья
- расширим редактор unity своими инструментами
- усовершенствуем и отрефакторим ранее созданную фабрику игровых сущностей и di
- управление и доступ к ресурсам игры. Addressables
- удобно организуем загрузку сцен и уровней
- рассмотрим публикацию в сторы

Продажник -

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Ссылка на Яндекс Диск:
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх